Крупный поставщик телеком-сервисов для бизнеса объявил о начале активного осеннего сезона в Сибири

Компания MANGO OFFICE к старту осеннего бизнес-сезона объявила о новых возможностях для пользователей, обозначив их как «переход в бизнес-класс». Основным отличием представители обозначили пользование расширенными версиями приложения «Контакт-центр».

«Контакт-центр MANGO OFFICE» – российская облачная омниканальная платформа для подразделений клиентского обслуживания, по функциональным возможностям не уступающая серверным решениям. В набор коммуникационных инструментов сервиса входят единое окно для обработки запросов из текстовых и голосового каналов, единая очередь и сквозная история обращений, гибкие настраиваемые отчеты о работе операторов и другие функции.

«В текущей ситуации важно обрабатывать все обращения клиентов и при этом сохранять высокий уровень сервиса, – комментирует директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов. – У компаний должна быть возможность на выгодных условиях использовать расширенные возможности «Контакт-центра», который поможет обеспечить сервис бизнес-класса. На сегодня для заказчиков важны высокое качество обслуживания, клиентоориентированность и персонализированные коммуникации».

Подробнее о сроках и условиях можно прочитать здесь.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ