Как заниматься маркетингом в автоиндустрии, чтобы уверенно обгонять конкурентов на поворотах? 

17 апреля в 10:30 (МСК) Calltouch проводит Callday.Auto – конференцию о привлечении, конверсии и аналитике для маркетологов в сфере автобизнеса. 

На мероприятии пойдет речь о том, как реагировать на изменения рынка:

  • Как при большой конкуренции сподвигнуть клиента кликать именно на ваше объявление
  • Как считать результаты рекламных кампаний, чтобы грамотно распределять бюджет
  • Как удержать фокус внимания и раскачать CRM-маркетинг, чтобы растить LTV (пожизненную ценность клиента)

Участников ждет много кейсов и полезных знакомств. Каждый сможет взять новые инструменты и идеи в свой маркетинг, а также заняться нетворкингом в кулуарной атмосфере.

Офлайн: г. Москва, метро Дмитровская, ул. Новодмитровская, д. 1, Хлебозавод №9, площадка Котельная. Сбор гостей в 9:30.

Онлайн: из любой точки мира.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Реклама. ООО «Колтач Солюшнс», ИНН 7703388936
16+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ