В Новосибирске авиакомпания S7 отказала пассажирам в перевозке

В новосибирском аэропорту Толмачево установлены факты отказа пассажирам авиакомпанией S7 в воздушной перевозке: отказы обусловлены отсутствием мест на бортах самолетов. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

По данным ведомства, речь идет о воздушных судах, следовавших по маршруту Новосибирск — Москва. Причиной отсутствия свободных мест стало позднее прибытие самолета с трансферными пассажирами из аэропорта города Иркутска и опоздания на стыковочный рейс.

По данному факту транспортной прокуратурой организована проверка соблюдения авиакомпанией законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.

Напомним, что накануне в международном аэропорту Новосибирска имени А. И. Покрышкина задержали вылет четырех рейсов.

UPD. В S7 прокомментировали сложившуюся ситуацию. «Накануне из-за плохих погодных условий в ряде городов Сибири возникла сбойная ситуация в аэропортах с задержками вылетов рейсов разных авиакомпаний и скоплением пассажиров, потерявших свои стыковки. В том числе это оказало влияние на выполнение рейсов из Новосибирска.  Авиакомпания предпринимала все усилия по доставке пассажиров как можно оперативнее в города назначения. К сожалению, количество пассажиров на некоторых рейсах превысило количество мест в самолете, так как в том числе на них перевозились трансферные пассажиры, которые должны были улететь ранее, но не попали на свои рейсы из-за метеоусловий. Именно так произошло на рейсе S7 2504 из Новосибирска в Москву 16 августа – на нем не смогли улететь пять человек.
Пассажирам, которые не улетели на рейсе S7 2504, выдавали карту номиналом 5000 рублей в качестве компенсации, предлагали напитки и питание. Авиакомпания переоформила билеты на следующие два рейса», — отметили в пресс-службе S7.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. В данном случае имелась хотя бы обективная причина отказа. В прошлом году данная компания продавала на рейсы Новосибирск — Москва билетов больше, чем есть мест в салоне самолёта! Знаю об этом не понаслышке, сам оказался в такой ситуации в начале августа 2022. Вразумительных бьяснений сложившейся ситуации мне не дали, но и моя ситуация была не такой плачевной, как ещё у 10 мужчин, которые купили билеты на конкретный борт и не зарегистрировались электронно и заранее на данный рейс, а приехали вовремя в аэропорт Толмачёво, не смогли улететь вовремя. У большинства из них были пересадки на поезда и самолёты других компаний в городе Москва жёстко согласованные с этим рейсом. Представьте, какое разочерование они спутали в этот момент.
    Теперь летая «огурцами», самолётами компании S7, я вынужден оплачивать авторегистрацию на рейс. Так компания S7 зарабатывает дополнительные деньги, впаривая услугу авторегистрации. Очень обидно, что ты оказываешься за бортом, купив билеты за много месяцев вперёд. При электронной регистрации на рейс, которую я решил пройти за 10 часов до вылета, система сообщала о сбоях, а не о том, что мест нет.
    Хотя мой вопрос компания решила спустя три часа, бесплатно накормив меня в кафе и выдав денежную компенсацию за случившееся в размере 5000, неприятный осадок остался и надолго.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ