«Авито» запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов. В компании рассказали «Континенту Сибирь», когда к системе подключатся Сибирь и Дальний Восток.
«Авито» во II квартале 2024 года запустит собственную сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Новая опция Avito Branded Delivery позволит пунктам выдачи заказов подключаться к «Авито Доставке» напрямую и сотрудничать с платформой для приема и выдачи отправлений. До конца года количество таких точек составит 1500.
«Города Сибири и Дальнего Востока будут подключаться в сентябре-октябре этого года. Первыми будут подключаться основные города, столицы региональных субъектов. Постепенно масштабирование будет охватывать и более отдаленные населенные пункты, это перспектива развития на следующий год», — уточнили «Континенту Сибирь» в пресс-службе компании.
Ранее пункты выдачи заказов могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнера — владельца сети, его технические решения и юридическое оформление, теперь они смогут это делать напрямую. Пилот был запущен в начале октября и протестирован в 100 пунктах выдачи заказов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.
По данным компании, количество активных объявлений на «Авито» сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В 2023 году число объявлений с подключенной доставкой выросло в полтора раза и превысило 93 млн.
Напомним, стало известно, что доля россиян, покупающих одежду и обувь онлайн, выросла в 2,5 раза за 2 года.