В Новосибирске уменьшилось количество обращений по поводу проблем с отоплением

Власти Новосибирска сообщают о резком снижении количества обращений в Единую диспетчерскую службу, связанных с работой систем отопления. По данным пресс-центра мэрии, с 25 января таких звонков стало меньше в 16 раз.

Согласно посту в ТГ-канале мэрии Новосибирска, городские власти отмечают заметное снижение обращений в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по поводу проблем с теплоснабжением. Если на момент прошлого четверга, 25 января, было зафиксировано 158 звонков в ЕДДС, то в воскресенье их уже было не более 30, а в понедельник 30 января в диспетчерской службе и вовсе было зарегистрировано лишь девять обращений за сутки.

Пресс-центр обосновывает это тем, что 27 января были завершены работы по перезапуску систем отопления в последних многоквартирных домах, где это еще требовалось, а с воскресенья управляющие компании перестали привлекать дополнительные силы для восстановления нормальной работы систем теплоснабжения и вышли на работу в штатном режиме. «Ситуация, связанная с нарушениями температурного гидравлического режима, которая происходила в начале января, сегодня нормализовалась», — цитирует начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства Новосибирска Дмитрия Перязева пресс-центр мэрии.

Ранее мы сообщали, что в середине февраля в Новосибирске начнется чистка кровель домов от снега.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ