Марк Шабалин
Директор по развитию центра имплантологии и хирургии «Эдем»

Как врачу укротить digital-зверя?

Часть 1. «Инстаграм»

В своей прошлой авторской колонке я поделился с вами своими мыслями по поводу того, что продвижение клиники обязательно должно строиться на бренд-платформе, то есть на четком понимании конкурентных преимуществ и ценностной базы продукта.

Теперь же предлагаю поговорить о конкретных инструментах, с помощью которых мы транслируем все то, что зафиксировали в бренд-платформе. Спустимся на землю.

Только ленивый сегодня не говорит о диджитализации мира. Искусственный интеллект все глубже проникает во все сферы нашей жизни. И логично, что в маркетинге как в самой передовой отрасли значимость цифровых технологий в разы выше. Смартфоны уже поработили нас — огромное количество информации, в том числе рекламной, мы получаем именно из сети.Инстаграм для стоматологии

А где рыбки, там и рыбаки: все бизнесы ринулись в онлайн. Делать сайты, вести «Инстаграм», запускать контекстные и таргетированные кампании.

Но давайте будем откровенны: в 90% случаях мы как собственники понятия не имеем, как это работает, куда улетают деньги со счета и как оценить эффективность всех этих манипуляций. Поднимите мысленно руки все, кто хоть раз сталкивался с разочарованием при понимании, что вообще не видит притока клиентов из Интернета, и особенно из соцсетей.

Сказать вам, сколько я за два последних года потратил на ведение «Инстаграма» клиники? Почти 800 тысяч рублей. А сколько он мне принес? Если бы я в свое время не внедрил тотальное отслеживание источника обращения первичных клиентов, о котором уже рассказывал вам, я бы никогда этого не узнал.

Конечно, вложения в итоге были отбиты парой крупных операций, однако люди, пришедшие из «Инстаграма» на эти операции, обратились в центр только через несколько месяцев после того, как впервые обратили внимание на наш аккаунт.

И уж точно не по конкретной рекламе ИМПЛАНТАЦИИ. Не имей мы терпения, результатов бы так и не увидели.

Итак, несколько моих мыслей про «Инстаграм» для стоматологии

  • Смиритесь с тем, что привлечь пациентов через «Инстаграм» на крупные операции практически невозможно.
  • В «Инстаграме» можно достаточно успешно продавать эстетические направления и ортодонтию.
  • Самую высокую эффективность показывают таргетированные рекламные кампании на ортодонтию.
  • «Инстаграм» — это про имидж, информирование аудитории о ценностях и новостях компании. Это про «мелькание» перед пациентом в надежде, что рано или поздно у него появится потребность встретиться с вашим симпатичным лицом на фотографии.

Почему так? Все просто: как ни крути, основная аудитория крупных стоматологических процедур — обеспеченные люди старше 40, и даже если среди них есть активные пользователи «Инстаграма», то решения по таким серьезным вопросам они принимают уж точно не на основе информации из ленты друзей.

Инстаграм для стоматологииБолее молодая и привыкшая к онлайн-покупкам аудитория намного проще реагирует на предложения через «Инстаграм».

Хотите обсудить с Марком внедрение системы маркетинга в медицинском бизнесе? Он открыт для диалога. Пишите!

Центр имплантологии и хирургии «Эдем» на Фрунзе
тел. +7 (383) 2-091-091
ул. Фрунзе, 49/3, 2-й этаж, офис 8
время работы:
По будням: 10:00–20:00
В субботу: 10:00–16:00
edem-dental.ru
Instagram: @edem.dental
Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста. Реклама

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ