ПРЯМАЯ РЕЧЬ. Динамичность как конкурентное преимущество

Андрей Беспятов, председатель Правления ЗАО «КБ «Мираф-Банк»:

— Мираф-Банк — один из шести омских банков. В феврале этого года нам исполнилось 18 лет. За последние несколько лет банк сделал несколько больших шагов вперед, шагов, во многом определяющих дальнейшие ориентиры в развитии. Так, начав в 2005 году одним из первых в регионе работать по ипотечной программе ОАО «АИЖК», сегодня банк позиционирует себя как активный игрок рынка ипотечного кредитования, предлагая более 10 программ по четырем стандартам.

В 2006 году был открыт первый филиал в г. Тольятти. Последовавшее за ним открытие филиалов в Москве и Санкт-Петербурге дало дальнейший толчок в расширении территориального присутствия банка.

Банк является членом Ассоциации Российских Банков, членом Омского Банковского Союза, членом Ассоциации Банков Северо-Запада, а также сотрудничает с территориальными фондами поддержки малого и среднего предпринимательства во всех регионах присутствия.

В кредитовании банк в основном ориентирован на сегмент малого и среднего предпринимательства. Когда мы в 2008 году заключили соглашение с Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, то не предполагали, что данный механизм поддержки так быстро заработает и станет для нас конкурентным преимуществом. Мы не побоялись быть первыми, и в октябре 2008 года выдали первый для нас и для Фонда кредит под поручительство, а в 2010-м по количеству заключенных договоров поручительства мы были сразу после Сбербанка. После этого мы применили такую технологию работы во всех филиалах.

«Чтобы оставаться на месте, нужно бежать. Чтобы бежать впереди, нужно бежать еще быстрее» — это высказывание применимо и в банковской сфере, а особенно для региональных банков. Наше основное конкурент-ное преимущество перед федеральными гигантами — это как раз динамичность. Мы быстрее можем реагировать на изменяющиеся условия среды. Мы должны быть первыми, чтобы не доказывать, что мы лучшие. Ведь второе гораздо труднее.

То, что мы в своем регионе первые по динамике роста кредитного портфеля, безусловно, радует. И мы не будем сбавлять темп. В настоящее время банки уже перешли на новый уровень конкуренции — по качеству предоставляемых услуг. Здесь используются все средства — и скорость, и новейшие технологии, и клиенто-ориентированность. Но именно это и дает шанс региональным банкам на свой кусок пирога, ведь предоставлять качественную услугу нам не привыкать.

На правах рекламы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ