Сибирские автодилеры защищаются от коронавируса

Континент Сибирьпродолжает серию материалов, в которых мы рассказываем о том, какие меры предпринимают компании в регионе для минимизации угрозы распространения коронавируса для своих клиентов и сотрудников. На этот раз мы решили рассмотреть автодилерский бизнес и одного из его крупнейших игроков в Сибири — омскую ГК «Евразия Моторс».

В связи с ситуацией с коронавирусом сибирские автодилеры предпринимают дополнительные меры предосторожности, чтобы посещение салонов было максимально безопасным и комфортным. Один из самых крупных региональных авторитейлеров – ГК «Евразия Моторс» (официальный дилер Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen, Mitsubishi, Nissan, Datsun, Renault, Hyundai, Changan в Омске) одним из первых на сибирском рынке среагировал на сложившуюся ситуацию и рассказал о предпринимаемых мерах в своих аккаунтах в соцсетях и клиентских рассылках.

Учитывая, что авторитейлеры работают в соответствии со стандартами и предписаниями дистрибьюторов тех брендов, которые официально представляют, логично предположить, что подобные инициативы могли исходить от самих автопроизводителей, а дилер был лишь их исполнителем. Однако в рассматриваемом случае «Евразия Моторс» сработала раньше, чем на ситуацию отреагировали ее партнеры.

«Мы начали предпринимать меры примерно за полторы недели до получения первого письма от дистрибьютора. Эта позиция продиктована и позицией собственников и позицией большинства управляющих. Первым салоном, который стал предпринимать меры профилактики был дилерский центр Hyundai. Его управляющая Анна Викторовна Федосеева еще в феврале ввела строгие правила и закупила маски до наступления дефицита», — рассказывает директор по маркетингу ГК «Евразия Моторс» Галина Маевская.

сообщении компании, размещенном 18 марта, кассовые узлы, дверные ручки, ручки в туалетах, столы, стулья, банковские терминалы в кассе и все остальные предметы в зале обрабатываются с дезинфицирующим средством 2 раза в час.

Все напитки для гостей теперь подаются только в одноразовой посуде, а сахар, одноразовые ложечки подлежат индивидуальной упаковке. Также в группе компаний отметили, что убрали все стаканчики от кулеров, чтобы обеспечить гигиенические условия.  Взять стаканчики  в любой момент можно у сотрудника ресепшн. «Мы заказали установку санитайзера, и в ближайшее время он у нас появится. Сотрудникам зала выданы санитайзеры или спиртовые салфетки, которым они обрабатывают руки перед выдачей клиенту стаканчика или подготовкой напитка», — отметили в группе компаний.

В завершение обращения в «Евразии Моторс» прокомментировали информацию о росте цен на автомобили в связи с изменившимся курсом. «Хотели бы мы успокоить вас тем, что машины подождут и сейчас лучше воздержаться от посещений автосалона, но это будет не правдой. К сожалению, цены на автомобили уже начали расти и именно сейчас есть возможность поменять автомобили по старым ценам. А мы, со своей стороны, сделаем все, чтобы ваш визит в автосалоны был максимально безопасным и комфортным», — говорится в сообщении группы компаний.

Помимо обращения к клиентам, размещенного в соцсетях, в группе компаний делали рассылки по своей базе, в которых рассказывали, что готовы к визиту клиентов и соблюдают все меры предосторожности. Также в «Евразии Моторс» постарались убрать из своих коммуникаций изображения со скоплением людей, а также поведением, которое приводит к распространению вируса (близкие контакты, рукопожатия и т. д.). В группе компаний не упоминают отпуск и дальнюю дорогу в коммуникациях, не допускают шуток на тему вируса.

Помимо этого, дилер отменил на неопределенный срок все очные мероприятия, хотя ранее «Евразия Моторс» часто проводила как презентации тех или иных новинок, как этого требовали стандарты дистрибьюторов, так и собственные ивенты. Кроме того, в группе компаний усилили контроль за температурой и здоровьем каждого сотрудника, заверив, что все, кто возвращается из заграничных поездок, отправляются на карантин. Всех сотрудников, которые могут работать дистанционно, перевели на удаленный режим работы. В офисе группы компаний был введен масочный режим. Совещания проводятся в режиме онлайн.

Предпринимаемые группой компаний меры — это история про ответственность и заботу о своих сотрудниках и о клиенте, а также просто здравый смысл

«Мы ответственно относимся к текущей ситуации и делаем все, что от нас зависит. На сегодня в Омске мало компаний, которые хоть как-то реагируют на сложившуюся ситуацию с пандемией коронавируса. На удаленный режим работы ушли разве что представители ИТ-отрасли», — поясняет Галина Маевская. По ее словам, предпринимаемые группой компаний меры — это история про ответственность и заботу о своих сотрудниках и о клиенте, а также просто здравый смысл. «Мы не заинтересованы в том, чтобы ситуация с коронавирусом обострялась. В этой ситуации лучше профилактика, чем жесткий карантин», — резюмирует Галина Маевская.

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ