Придай продажам ускорение!

    Управление продажами, на наш взгляд, сравнимо с управлением автомобилем. Необходимо понимать цель движения, контролировать все показатели, регулировать, управлять, быть понятным для других участников движения. В двух словах о программе: — как работать с новыми, постоянными, и даже «потерянными» клиентами (как влиять на клиента, работать с его возражениями, аргументировать). — как спрогнозировать? — как ставить задачи менеджерам продаж, как мотивировать, вовлекать? — как контролировать результаты менеджеров и корректировать их? — алгоритм принятия решения руководителя коммерческой службы. Приглашаем Вас на новую программу Николая Рысева, участие в которой позволит Вам узнать способы, методы и технологии РЕЗУЛЬТАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. позвоните: (383) 22-99-552, 286-44-52 приходите: ул. Галущака, 2а, офис 412

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ