VIP-переговоры

    Краткое содержание программы: • Групповая дискуссия «Ресурсы и ограничения VIP–переговоров». В обсуждении выделяются существенные признаки переговоров данного типа и требования, которые необходимо соблюдать при их проведении. • Видеопрактикум «Базовые принципы и ошибки VIP-переговоров». На примере анализа сюжета выделяются общие стратегии управления общением со сложным клиентом. • Имитационная игра, видеотренинг «Способы управления контактом с важным клиентом». На основе анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы управления контактом: подстройка, противодействие прессингу, специальные техники коммуникации. • Дидактическая игра «Базовые инструменты воздействия». Разбирается психологическая основа воздействующей коммуникации – субличности. • Деловая игра «Приглашение на презентацию». В практическом кейсе отрабатывается навык работы с субличностями собеседника. • Видео практикум «Управление вверх». Изучаются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником. • Тренинг «Приемы неявного убеждения». Отрабатываются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником. • Практикум «Технологии работы с информацией». Разбираются правила и отрабатываются навыки работы с информацией как основой организации убеждающего общения. • Витдеопрактикум «Приемы «раскручивающего» диалога». Изучается стиль общения с собеседником в целях получения максимума информации. • Деловая игра «Досье клиента». Разбираются способы организации полученной информации в целях планирования убеждающей коммуникации или стратегии взаимодействия с деловым партнером. • Практикум «Правила работы с вопросами». • Дидактическая игра «Убеждающее воздействие». На примере учебной ситуации разбираются основные правила по неявному выявлению потребностей собеседника, продолжается работа с приемами убеждающей коммуникации. • Деловая игра «VIP–переговоры». На примере модели переговоров отрабатываются все разобранные в тренинге приемы. • Практикум «Эмпатийное воздействие». Анализируются приемы установления эмоционально – положительных отношений с собеседником. Методическое обеспечение: Раздаточные материалы, электронный мультимедийный учебник «Маэстро переговоров», дополнительные призы участникам тренинга.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ