Практический курс «АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ»

    Коротко о программе: Занятие 1: Основы профессиональной успешности менеджера по продажам: — эволюция продаж, школы продаж — чем отличается продажа от профессиональной продажи, схема продаж — набор компетенций менеджера продаж — определение индивидуальных зон роста Арсенал маркетинга в продажах — способы анализа рынка и каналы получения информации (рынок, клиент, конкурент) — карта конкурентов Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература Тема: анализ конкурентной среды Занятие 2: Анализ выполненного практического задания Личная встреча с клиентом — инструменты и компоненты первого впечатления — законы эмпатии — стандарты делового общения Самоменеджмент и управление временем или где находить резервы для роста эффективности — определение тайм — менеджмента — высокодоходные виды деятельности менеджера продаж — инструменты планирования (жесткое — гибкое), матрица Эйзенхауэра — поглотители времени – найти и обезвредить — анализ использования рабочего времени Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература Тема: организация времени Занятие 3: Анализ выполненного практического задания Выяснение потребностей — основной инструмент выяснения мотивов и потребностей клиента — технология МЦИРИ — техники активного слушания, воронка вопросов, правила «золотого уха» — типология клиентов Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература Тема: инструменты выявления мотивов и потребностей Занятие 4: Анализ выполненного практического задания Презентация компании и преимуществ товара/услуги: — метод ХПВ (характеристика, преимущество, выгода) — язык выгод для клиента Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература Тема: Возражения клиентов Занятие 5: Анализ выполненного практического задания Работа с возражениями:  Рациональные причины возражений  Эмоциональные  причины возражений  Работа с конфликтным клиентом  Техника ответа на возражения  Правила работы с возражениями Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература Тема: общая технологичная схема продаж Занятие 6: Анализ выполненного практического задания Завершение сделки. Администрирование. Развитие ключевых клиентов:  Признаки готовности клиента принять решение  Примеры подтверждающих вопросов  Примеры вопросов на завершение продажи  Приёмы завершения сделки  Работа с клиентской базой, CRM-системы  Воспитание лояльности у клиентов. Составление индивидуального плана развития на 3 месяца.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ