Основные принципы моделирования тренинговых программ

    Рабочий план тем к программе: 1.Обучение действием. • Основные концепции обучения взрослых • Опыт «здесь и теперь» и его рефлексия – основа методологии тренинга. • Тренинг и другие формы интерактивного обучения. • «Предметный» и «динамический» аспекты тренинга. • Принципы ведения тренинговых групп. Функции и роли тренера. • Основные учебные инструменты: деловая и ролевая игра, case study, дискуссия, sharing, обратная связь, упражнение и пр. • Результаты тренинга как изменения его участников и характера их взаимодействий. 2. Принципы и технология конструирования тренинговой программы под результат. 3. Модификация игр и упражнений с целью решения текущих задач тренинга (достижения требуемого предметного результата и управления групповой динамикой). Понятие тренинговых модулей и принципы их формирования. 4. Законы групповой динамики • чем управляет тренер в группе? (параметры и барометры групповой динамики) • средства и инструменты влияния тренера на группу 5. Управление групповой динамикой: • «разогревы», «настройки», приветствия и расставания, рефлексивные техники • техники группового сплочения, социометрия, обратная связь, sharing • «динамическая» составляющая упражнения (игры, дискуссии и пр.) 6. Формирование ритуала тренингового пространства • групповые правила • вводная речь тренера • дебютные упражнения и процедуры 7. Работа с ожиданиями и запросами участников • постановка участниками индивидуальных задач • контракт тренера и группы 8. Планирование «динамической» и «предметной» составляющей тренинга 9. Коммуникативная компетентность, личностный стиль и ресурсы тренера 10. Технологическая цепочка: запрос – заказ – программа тренинга – контракт с заказчиком. 11. Посттренинговое сопровождение и мониторинг результатов. 12. Принципы подготовки базовых программ и коммерческих предложений. 13. «Пилотный тренинг» — защита итоговой работы.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ