Строительство Восточного обхода Новосибирска, работы по которому заказал Росавтодор, приносит значительные убытки компании «Сибмост». Это связано с устаревшим контрактом.
Как пишет «Интерфакс» с ссылкой на первого вице-президента компании «Сибмост» Евгения Ракова, организация несет убытки при строительстве Восточного обхода Новосибирска.
Как рассказал Евгений Раков в ходе международного VIII Сибирского транспортного форума, часть объектов убыточные. Это проявляется в том, что контракт по Восточному обходу Новосибирска от 2013 года, а сегодня железобетон обходится по смете в 19 тыс рублей за тонну, а по факту — 53 тыс рублей. То есть, по сути, компания доплачивает.
Отметим, что Восточный обход — дорога протяженностью 80 км, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом. Строительство должно было проходить в четыре этапа. Общая стоимость проекта оценивалась в 10,3 млрд рублей. Строительство трассы началось еще в 2013 году. Первый этап подрядчики планировали сдать в 2017. Однако из-за проблем с финансированием и подрядной организацией сроки ввода дороги сдвинулись. Теперь, завершить строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска хотят в 2021 году.
Напомним, в середине мая 2019 года арбитражный суд Новосибирской области ввел процедуру наблюдения в одной из крупнейших строительных компаний за Уралом – АО «Сибмост». Банкротства мостостроительной организации субподрядчик требовал с 2016 года.
В свою очередь, на пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил журналистам, что угроза банкротства миновала «Сибмост», т.к. власти Новосибирской области заинтересованы в сохранении крупнейшей за Уралом мостостроительной компании
Вот не стал читать. Смутил заголовок «терпят убытки при строительстве дороги». Подождите, они же, наверное, тендер выиграли, предложив дешевку? Не? Где-то писАли, что воровать на строительстве дороги легче легкого. Кто там будет измерять, какой толщины песчаная подушка? Ну, подумаешь не 50 см, а 30 и вот 40% уже в кармане. Пусть строят на кредиты и платят их. А если этот обход пройдет через Академгородок, каждый день гвозди сыпать буду, т.к. он чрез поля за Искитимом на Чуйский тракт должен по уму выйти