Выживший в кузбасской авиакатастрофе парашютист раскрыл подробности ЧП

При крушении самолёта L-410 19 июня у воздушного судна отказали оба двигателя, считает находившийся на борту выживший парашютист Дмитрий Степанов. Об этом он рассказал в Instagram.

По мнению парашютиста, двигатели самолёта отказали один за другим. Второй перестал работать на высоте 20 метров.

«Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 (метров), смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет. Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 (метров), ещё один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки», — описал полёт Дмитрий Степанов.

Напомним, самолёт L-410 Turbolet упал в районе аэродрома Танай Кемеровской области во время тренировочного полёта, на борту находились парашютисты. Погибли четыре человека, ещё четверо госпитализированы в тяжёлом состоянии, 15 человек получили травмы.

Во время полёта командир воздушного судна сообщил об отказе двигателя и развернул самолёт в сторону аэродрома. При посадке самолёт упал, задев крылом крону дерева.

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Как стало известно, на борту самолёта находились депутат Чистоозёрного района Новосибирской области Александр Фрилинг и крупный кемеровский бизнесмен, совладелец угольного разреза «Кузнецкий Южный» Тимур Франк. Оба выжили. Депутат получил закрытый перелом левой голени, а предприниматель поступил в медучреждение в тяжёлом состоянии.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ