Несмотря на рост авторынка в 1 полугодии 2018 году, многие его участники переживают сложные времена. В частности рынок покинули красноярская ГК «Крепость» Александра Кангуна, официально представлявшая Toyota, Lexus, KIA, Mazda, Bentley, Volvo, и красноярская группа автодилерских предприятий Александра Панченко, официально представлявшая Infiniti, Suzuki, Ducati и ранее Porsche.
В свою очередь в 2016 году сибирский рынок покинули ГК «МАКС Моторс» (бывший официальный дилер Volkswagen, Skoda, Audi, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Renault, FIAT professional, Lada, UAZ, Русские автобусы в Новосибирске, Mazda, Mitsubishi в Омске) и ГК «СЛК-Моторс» (бывший официальный дилер Toyota, Lexus, Audi, Porsche, Ford, Volvo, Lada, Mitsubishi, Nissan, Renault в Новосибирске, Toyota, Lexus в Барнауле), «Велес-40» (бывший официальный дилер Audi, Subaru, KIA, Hyundai Truck&Bus в Томске), а также ряд других игроков рынка.
«КС» предлагает участникам рынка проголосовать, с чем связаны подобные явления на этом рынке.
С чем прежде всего, на ваш взгляд, связано то, что отдельные крупные автодилеры покидают рынок?
- С общей экономической ситуацией в стране (40%)
- С ошибками в управлении (23%)
- C неправильной оценкой рынка и его возможностей (15%)
- С выводом денег (10%)
- С действиями дистрибьюторов, поставивших дилеров в такие условия (9%)
- С действиями банков, поставивших дилеров в такие условия (1%)
- С наличием соответствующего умысла (1%)
- Другое (указать в комментариях) (0%)
