Сбербанк планирует запустить маркетплейс «СберАвто»

Сбербанк анонсировал запуск маркетплейса «СберАвто» — многофункционального мобильного приложения для поиска, купли и продажи новых и подержанных автомобилей у физических и юридических лиц, а также для оформления автокредита и страхования машин.

«Это новый этап развития экосистемы Сбербанка, которая органично выстраивается вокруг жизненно важных потребностей наших клиентов, — прокомментировал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис. — Автомобиль — неотъемлемый элемент жизни современного человека и должен вызывать приятные чувства, однако сегодня вопросы, связанные с его покупкой и продажей, порой отнимают много времени, сил и нервов. Компетенции банка в части строительства маркетплейсов в различных отраслях и новейшие IT-разработки, понимание рынка помогают нам создавать удобные цифровые сервисы на каждый день. Мы уже реализовали очень успешный проект жилой недвижимости «ДомКлик», который позволяет найти жилье, получить ипотеку, зарегистрировать квартиру и приобрести весь комплекс сопутствующих услуг. Пришло время для аналогичного сервиса, который должен кардинально изменить клиентский опыт в сфере покупки и продажи авто».

По замыслу разработчиков, сервис должен решить такие проблемы клиентов, как непрозрачное ценообразование, утомительные переговоры и позволит избежать общения с недобросовестными продавцами и «серыми» дилерами. Важно, что все действия по покупке автомобиля — от выбора до доставки — можно будет осуществить не выходя из дома. Доставка автомобиля «до двери» будет доступна для клиентов сервиса в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. «СберАвто» будет единой точкой входа для продавцов и покупателей-физлиц, так и для автодилеров.

Приобретая машину на «СберАвто», предполагается, что покупатель сможет оформить весь пакет документов, подобрать оптимальную страховку и подать заявку на кредит полностью онлайн. По замыслу разработчиков, доступ к приложению получат только проверенные дилеры, а банк обеспечит юридическое сопровождение и защиту сделки. Персональный онлайн-консьерж поможет выбрать авто, договориться с дилером и подготовить документы.

По мнению Сбербанка для автодилеров так называемый «End-to-End» сервис должен стать эффективным каналом продвижения своих услуг, сэкономить время на оформлении документации и ускорит сопровождение сделки.

Пользователи «СберАвто» также получат возможность входить в мобильное приложение при помощи единой системы авторизации Sberbank ID, которая позволяет экономить время и осуществлять удобный и безопасный вход в цифровые продукты и сервисы Сбербанка без использования логина и пароля.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ