Александр Люлько рассказал о внедрении автоматизированной регистратуры в новосибирских клиниках

10 декабря в новосибирском медицинском центре «Авиценна» прошла пресс-конференция, посвященная первым результатам использования инновационной системы голосовых коммуникаций от фирмы Ivoice Technology в медицинских учреждениях Новосибирска. Данную разработку анонсировал начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Александр Люлько.

Система голосовых коммуникаций Ivoice Technology представляет собой роботизированный центр, который координирует информацию и взаимодействует с клиентами по телефону в рамках любого учреждения. Конкретно в медицинском центре «Авиценна» он заменяет целую регистратуру. «Такая система является одним из проектов программы «Умный город», которую реализует мэрия Новосибирска, — сообщил Александр Люлько, – ее цель – улучшить качество жизни жителей нашего города».

Технология компании Ivoice Technology по распознавания голоса для применения в медицинских учреждениях была представлена еще на «Технопроме», заявленное качество распознавания речи новосибирской системы – 98% информации, предоставленной клиентом. Сейчас эта технология начинает внедряться в городской клинической больнице города, в клинике им. Мешалкина и в муниципальной аптечной сети. «Одна из распространенных проблем оказания медицинских услуг в том, что иногда у человека не получается дозвониться в больницу, либо потому что сотрудника регистратуры нет на месте, либо он уже отвечает на другой звонок, а тем временем жизни и здоровью клиента может угрожать опасность, — сказал Александр Люлько. – Наша система позволяет эту проблему решить: в электронной регистратуре работает робот, который может одновременно принимать несколько тысяч звонков и быстро направить абонента к нужному врачу».

«Искусственный интеллект сегодня очень активно внедряется во все сферы экономики, — сказал директор по развитию компании Ivoice Technology Ян Александровский. – Использованию нашего продукта в ряде клиник Новосибирска предшествовал социологический опрос о том, как жители Сибири относятся к электронной регистратуре, а самое главное, что опрос по телефону проводил робот. Он позвонил более, чем на 900 номеров в Сибирском федеральном округе, из которых откликнулись 500 человек. 64% тех, кто ответил роботу считают, что искусственный интеллект повысит успех работы медицинских учреждений. Таким образом, мы можем увидеть, что у общества данная система вызывает интерес, люди понимают то, что электронная регистратура имеет реальные преимущества».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ