Две московских и одна новосибирская фирмы хотят строить четвертый мост через Обь

Комиссия конкурса на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе четвертого моста через Обь в Новосибирске опубликовала протокол с названиями претендентов и поданными ими документами.

На вскрытии конвертов присутствовали министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, начальник департамента транспорта и дорожно–благоустроительного комплекса мэрии Сергей Райхман, начальник управления инвестиционной политики и территориального развития экономики министерства экономического развития Новосибирской области Лев Решетников и другие.

Первую заявку подало ООО «Северо-восточная магистраль» из Москвы. Претендент подал все необходимые документы в двух томах на 673 страницах. Второй конверт содержал заявку от ООО «Сибирская концессионная компания» из Новосибирска. Претендент предоставил документы на участи в двух томах на 1600 страницах. Третий претендент — ООО «Новосибирская концессионная компания» с дислокацией в Москве. Предоставлены также два тома документов на 788 страниц.

До 18 августа конкурсная комиссия рассмотрит полученные заявки и определит участников конкурса. До 15 ноября от участников будут поступать конкурсные предложения. Комиссия рассмотрит все поступившие предложения и 9 декабря объявит победителя. Подписание договора концессии состоится 8 марта 2017 года.

Как ранее писал “КС”, торги были объявлены 30 июня текущего года. Концессионное соглашение включает в себя строительство и эксплуатацию на платной основе четвертого моста через Обь. Задаток на участие в конкурсе по отбору концессионера – 12,3 млн руб.

Само соглашение подписывается на 25 лет, мост же должен быть сдан в течение 5 лет с момента подписания – до 31 декабря 2021 года. Одно из главных условий к будущему концессионеру – опыт инвестирования в один капитальный объект не менее 5  млрд руб или не менее 25% капитальных вложений. В то же время участник должен подтвердить финансовую состоятельность – наличие чистых активов не менее чем на 5 млрд руб.

Капитальный грант концедента не превышает 25,3 млрд руб, общая стоимость строительства моста и сопутствующих расходов не должна превышать 45,6 млрд, стоимость самого строительства – не выше 33,8 млрд. Вложения концессионера – не менее 25%. В то же время соглашение предполагает компенсацию гарантированного дохода, если он не соответствует запланированному инвестором – 91,6 млрд на 20 лет. (План – чуть выше 4 млн в год) Если же реальный доход превысит предполагаемый, концессионеру придется поделиться 50% с бюджетом.

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ