BMW Group Russia: критических проблем с клиентами марки в Новосибирске на данный момент выявлено не было

Фото из архива АвтоСтар-Сибирь
Фото из архива АвтоСтар-Сибирь

Российское подразделение BMW прокомментировало ситуацию с закрытием официального дилера марки ─ компании «АвтоСтар-Сибирь». Напомним, что дилерский центр прекратил свою работу 1 июня 2015 года.

В связи с закрытием компании ряд сотрудников «АвтоСтар-Сибирь» намерены обратиться в городскую прокуратуру и трудовую инспекцию в связи с тем, что руководство организации по их словам принуждает их к увольнению по собственному желанию. Сюжет об этом уже показали на государственном телеканале «Россия 1». В этом же материале клиент автоцентра Андрей Комаров, отмечал, что в дилерском центре «не отвечают на телефон, а ворота закрыты». «Звонил в Москву. Обещали перезвонить, не перезвонили. Мечтаю забрать автомобиль, который стоит уже месяц во дворе. Но не пускают», ─ поясняет Андрей Комаров. Однако как говорится в сюжете, впоследствии свой автомобиль клиент забрал.

«КС» попросил дистрибьютора марки в России прояснить ситуацию с клиентами BMW в Новосибирске.

«Мы и ранее говорили, что передача дел между «АвтоСтар-Сибирью» и «Медведь холдингом» может занять некоторое время. Что касается жалоб клиентов, то их сейчас зарегистрировано 5 штук и они на данный момент в процессе разрешения. Критических проблем выявлено на данный момент не было. Что касается ситуации с Андреем Комаровым, то он не связывался с нашим центром клиентской поддержки. В любом случае, если у клиента должен быть гарантийный ремонт, то он может быть сделан в официальном дилерском центре в одном из соседних городов», ─ прокомментировал ситуацию директор по корпоративным коммуникациям BMW Group Россия Василий Мельников.
Комментарии в «АвтоСтар-Сибири» получить не удалось.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ