За два месяца «Обувь России» открыла 15 магазинов сети EmiliaEstra

В августе-сентябре 2014 года группа компаний «Обувь России» открыла 15 магазинов новой обувной сети EmiliaEstra в восьми городах России — Абакане, Бийске, Владивостоке, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Тюмени. До конца года к ним добавятся еще пять.

Больше всего магазинов EmiliaEstra открылось в Тюмени — 4. В 2015 году сеть прирастет еще 50 новыми торговым точками. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей.

Напомним, что «Обувь России» анонсировала запуск новой обувной сети в июне 2014 года. EmiliaEstra работает в среднеценовом сегменте и ориентирована на аудиторию молодых женщин в возрасте от 25 до 35 лет. Бутики предстааляют собой магазины формата shoesboutique площадью 100-150 кв. метров.

Вывод на рынок новой сети даст «Обуви России» прирост выручки в осенне-зимнем сезоне в объеме 300-350 млн рублей. Планируемый товарооборот EmiliaEstra на 2015 год — 1-1,3 млрд рублей.

Запуск нового бренда и открытие магазинов — реализация программы развития «Обуви России» на 2014 год, в рамках которой компания инвестирует более 1,5 млрд рублей в расширение розничной сети. С начала года уже заработало более 90 новых торговых точек, до конца года откроется еще около 30 магазинов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ