МАК не нашел технических причин крушения вертолета Есиповского. Пока не нашел

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета 3 июня завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Bell-407, в которой 10 мая погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) 3 июня завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета Bell-407, в которой 10 мая погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский.

«Комиссией установлено примерное время катастрофы — 00.13 по местному времени. Вертолет не оборудован бортовыми самописцами. При осмотре и анализе характера разрушений фрагментов вертолета и его систем членами комиссии и экспертами от фирмы Bell Helikopter A Textron Compani и фирмы Rolls-Royce видимых признаков отказа авиационной техники в полете не установлено. Анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей ТЗК аэропорта Иркутск, показали его кондиционность», — отмечается в сообщении МАК, которое цитирует РИА Новости. Изъятый с места происшествия электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину и другие повреждения, из-за которых считывание данных из блока на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ