В регионе завершилось тестирование системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сейчас гражданам доступно 90 услуг, к началу апреля их количество увеличится до 110, а к 2013 году в электронный вид будут переведены все государственные и муниципальные услуги.
Для того, чтобы получить услуги в электронной форме, записаться на прием к специалисту, гражданам необходимо создать на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг «Личный кабинет» и далее следовать инструкциям, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
«В структуре областных услуг, переведенных в электронный вид большая часть — 67 услуг относятся к министерству социального развития. Сегодня 91 процент всех услуг данного органа власти переведены в электронный вид», — рассказал на пресс-конференции руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов.
По линии управления по делам ЗАГС в электронный вид переведено 15 услуг.
Остальные 8 услуг относятся к министерству культуры и министерству труда, занятости и трудовых ресурсов.
«Для получения услуг в электронном виде гражданин на Портале заполняет заявку на предоставление. После ее оформления или в процессе заявителю будет указано, по какому адресу необходимо обратиться с документами личного хранения и, предоставляется возможность записаться на прием к специалисту в удобное время», — рассказал о процессе получения услуги Анатолий Дюбанов.
Он также сообщил, что после 1 июля текущего года процесс предоставления услуг станет еще более удобным для граждан — органы власти будут сами обмениваться необходимыми справками. Одновременно с этим будет увеличиваться и количество региональных услуг, предоставляемых через Портал.
«К 1 апрелю мы планируем запустить еще 20 услуг по линии министерства здравоохранения и министерства образования, науки и инновационной политики, а к началу 2013 года перевести все государственные и муниципальные услуги в электронный вид», — заявил Дюбанов.