«Дом.ru Бизнес» —телеком-решения «под ключ»

    Сегодня результаты в бизнесе напрямую зависят от современных телеком-решений, поэтому даже самый мелкий сбой может полностью парализовать работу компании. Выстраивая работу с корпоративными клиентами, «Дом.ru Бизнес» сделал ставку на качество, выделив отдельным параметром предоставление персонализированного сервиса. Клиент своевременно получает информацию о состоянии счёта и услугах, необходимые документы и консультации. Персональный менеджер всегда в курсе дел и готов помочь в реализации любых телеком-решений. Возможности и опции для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» расширяются с каждым днем. Например, расширился функционал «личного кабинета». Для бизнес-клиентов впервые реализуется возможность подключения сервиса «Доверительный доступ». Услуга позволит юридическим лицам увеличить срок оплаты задолженности до трех дней без приостановления работы услуг связи. Ранее данный сервис был доступен только абонентам домашнего интернета «Дом.ru». Помимо этого вскоре станет доступен эквайринг – оплата услуг «Дом.ru Бизнес» с помощью банковских карт, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей, активно использующих в своей работе электронные платежи. Сегодня «личный кабинет» корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес» представляет собой единую среду для удаленного управления всеми услугами и продуктами оператора, включая корпоративный широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение, облачную АТС и кабельное телевидение. Клиенты «Дом.ru Бизнес» имеют возможность просматривать информацию по договору и всем подключенным услугам, анализировать статистику звонков и интернет-сессий. В «личном кабинете» также предусмотрена возможность создания заявки, адресованной персональному менеджеру или в техническую поддержку. Архив бухгалтерских документов и история платежей и начислений за весь период пользования услугой, доступные в «личном кабинете», позволяют управлять отчетностью и контролировать расходы на связь. «Ежегодно значение сервисов самообслуживания будет только возрастать, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию телеком-оператора «Дом.ru Бизнес». – В связи с этим наша задача — сделать управление услугами «Дом.ru Бизнес» максимально простым и удобным. Развивая новые функции, мы ориентируемся на пожелания наших клиентов, которые уделяют все больше внимания возможности индивидуальной настройки услуг в режиме онлайн и стремятся контролировать бизнес, находясь в деловой поездке или отпуске. «Личный кабинет» дополняет систему электронного документооборота, объединяя ее возможности с новыми функциями самообслуживания».

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ