Евросеть завершила ребрендинг Дворцов Связи в Западно-Сибирском филиале

    Екатерина Елистратова, Директор по продажам Западно-Сибирского филиала: «На сегодняшний день в Западно-Сибирском регионе ребрендировано уже более 80% салонов. Дворцы Связи – это ключевые салоны компании, поэтому окончание ребрендинга именно этих торговых точек является знаковым событием, подтверждающим, что мы находимся на финишной прямой проекта, завершить который мы планируем до конца текущего года. Cогласно статистике, товарная выручка торговой точки после ее обновления увеличивается от 15 до 60%,а где-то и в 2 раза — тенденция обусловлена как ребрендингом, так и растущим спектром финансовых услуг. Ежедневно Дворец Связи «Евросеть» в Омске посещают сотни жителей города. Теперь его открытие в обновленном формате дает клиентам возможность получать как уже привычные, так и новые услуги в более комфортной и современной обстановке. Для нас ребрендинг – это не просто смена внешнего и внутреннего оформления, это новый уровень обслуживания клиентов, новые возможности выбора и покупки современных технологичных товаров, новая ступень в развитии компании в Сибири». Проект внутреннего и внешнего оформления салона выполнен в фирменной цветовой гамме компании – в желтом цвете, оттенок которого в результате ребрендинга стал более теплым. Желтый цвет в оформлении обновленного Дворца Связи сочетается с 3-мя дополнительными цветами: черным, белым и небесно-голубым. Во всех элементах оформления магазина активную роль играет новый символ «Евросети» — маскот — дружелюбный «желтый терьер». Помещение омского Дворца Связи имеет три уровня. На цокольном этаже располагаются кредитные менеджеры ведущих банков России, данная зона стала более комфортной – здесь появились столы и кресла, выполненные в уникальном дизайне, где покупатели могут с удобством подать заявку на кредит и дождаться решения. На втором и третьем уровнях представлен широкий ассортимент смартфонов, телефонов, нетбуков, ноутбуков, планшетных компьютеров; электронных книг, видеорегистраторов, GPS-навигаторов; фотоаппаратов и другой портативной и цифровой техники. Здесь появилась отдельная стойка для предоставления финансовых услуг и функциональная меблированная зона: расположившись в креслах, покупатели смогут рационально подойти к выбору необходимого устройства, получив в комфортной обстановке консультацию специалиста компании «Евросеть». Современная система навигации позволяет легко ориентироваться в ассортименте. Новые фирменные стойки и торговое оборудование с большим количеством подиумов для открытой выкладки товара подчеркивают эргономичность обстановки. Обилие белого цвета, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширяет геометрию салона, добавляет пространства и «воздуха» интерьеру. Ассортимент салона составит свыше 500 наименований товаров всемирно известных брендов. Часть техники представлена в открытой выкладке, что дает покупателям возможность самостоятельно протестировать заинтересовавший товар еще до совершения покупки. Традиционно во Дворце Связи предложены телефоны сегмента «Luxury»: Mobiado, Gresso, Lamborghini и др. В обновленном Дворце Связи для покупателей доступен полный спектр услуг, предоставляемых компанией «Евросеть»: пополнение баланса операторов связи, приём платежей в пользу Интернет-провайдеров, пополнение виртуальных кошельков, оплата штрафов ГИБДД и коммунальных услуг, кредитов, оформление и покупка железнодорожных и авиабилетов, билетов на развлекательные мероприятия, денежные переводы и многие другие. Приятным бонусом станет возможность пользования бесплатным Wi-Fi. Адрес Дворца Связи Евросеть: г. Омск, пр. Маркса, 29. Для справки: «Евросеть» – крупнейшая российская компания — ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail — 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация — 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», а также «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards. Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ