Новосибирскую авиакомпанию привлекли к ответственности после задержки рейса из-за тумана

Транспортная прокуратура нашла нарушения при задержке рейса Новосибирск – Владивосток авиакомпании S7 (АО «Авиакомпания Сибирь»), который 7 июля не смог вовремя вылететь из аэропорта «Толмачёво» из-за тумана. По данным ведомства, пассажиров не разместили в гостинице во время 13-часового ожидания отправки.

После задержки рейса из Новосибирска во Владивосток 7 июля Западно-Сибирская транспортная прокуратура внесла представление генеральному директору авиакомпании S7, а также возбудила дело об административном правонарушении в отношении юридического лица по ч.2 ст. 14.4 административного кодекса — оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершённое повторно.

«Вопреки требованиям закона в период 13-ти часового ожидания отправления рейса гражданам не были предоставлены в полном объёме бесплатные услуги, в том числе по их размещению в гостинице», — говорится в сообщении ведомства от 8 июля.

Из-за неблагоприятных погодных условий в четверг аэропорт «Толмачёво» задержал вылет девяти рейсов, а также направил восемь самолётов на запасные аэродромы в Красноярске и Барнауле.

Отметим, что генеральным директором АО «Авиакомпания «Сибирь» является Вадим Клебанов.

Авиакомпанию S7 уже неоднократно привлекали к ответственности за задержку и отмену рейсов. Так, в начале года перевозчика обязали выплатить штраф за нарушение прав пассажиров при задержке рейса Барнаул-Новосибирск.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ