«Аэрофлот» закрыл пассажирам доступ в бизнес-зал Толмачево из-за разногласий с «Новапортом»

«Аэрофлот» объявил о прекращении с пятницы, 15 ноября обслуживания пассажиров в бизнес-зале международного аэропорта Толмачево. В компании объяснили это разногласиями с владельцами аэропорта – холдингом «Новапорт».

В пресс-службе крупнейшей российской авиакомпании решение о прекращении предоставления услуг назвали «вынужденным». «Стороны не смогли достичь договоренности, которая бы позволила согласовать условия доступа в зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту Новосибирска», — говорится в сообщении «Аэрофлота». В компании пояснили, что  стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-зале Толмачево сейчас «в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны», при этом «предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведенными опросами». В компании подчеркнули, что прекращение обслуживания в бизнес-зале Толмачево относится ко всем пассажирам рейсов «Аэрофлота».

В качестве компенсации авиакомпания пообещала начислить участникам программы «Аэрофлот Бонус» 3 тыс. миль, а также предоставить пассажирам, вылетающим из Новосибирска, перелет в классе «Бизнес» и ваучер (МСО) на сумму 2 тыс. рублей, которые можно будет потратить на покупку авиабилета или оплаты дополнительной услуги на рейсы «Аэрофлота». Напомним, ранее авиакомпания изменила правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы ряда региональных аэропортов. Сейчас ограничения на доступ в бизнес-залы действуют в аэропортах Астрахани, Барнаула, Владивостока, Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Грозного, Иркутска, Калининграда, Кемерово, Магнитогорска, Минеральных Вод, Мурманска, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ставрополя, Томска, Тюмени, Хабаровска, Ханты-Мансийска, Челябинска и Якутска.

В пресс-службе аэропорта Толмачево сообщили о том, что руководство предприятии сожалеет о неудобствах, доставленных статусным пассажирам «Аэрофлота» из-за решения авиакомпании. «Надеемся, что это временно, и вскоре пассажиры «Аэрофлота» вновь получат от своей авиакомпании возможность пользоваться бизнес-залом, как статусные пассажиры других авиакомпаний, летающих из Толмачево. В индивидуальном порядке услуга доступна всем желающим», — подчеркнули в пресс-службе аэропорта.

 

 

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ