Effie Russia признал «МегаФон» самым эффективным брендом в российской телеком-отрасли

Оргкомитет Effie Russia, главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России – Effie Russia Awards, признал проект «МегаФона» и ESforce «Киберспорт начинается с тебя» победителем в номинации «Спонсорство». Всего «МегаФон» стал призером в четырех номинациях и в итоге был признан самым эффективным брендом в телекоммуникациях 2019 года.

Кроме бронзы в номинации «Спонсорство» «МегаФон» получил еще три немаловажные награды Effie Russia Awards. Золото за digital-кампанию «Чемпионы наших сердец» (ситуативная активация в рамках Чемпионата мира по футболу в поддержку МегаФон ТВ), серебро за благотворительную акцию «Для тех, кто ждет» и бронзу за продвижение онлайн-сервиса «МегаФон ТВ».

Проект «Киберспорт начинается с тебя» «МегаФон» начал реализовывать в 2018 году, когда стал партнером ESforce Holding Ltd, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. В течение года компания активно поддерживала команду Virtus Pro, а также провела масштабный турнир MegaFon Winter Clash 2018, где приняли участие лучшие мировые киберспортивные команды.

Масштабный киберспортивный турнир MegaFon Winter Clash 2018 помог «МегаФону» стать лучшим телеком-брендом в номинации «Спонсорство»

По данным агентства «Ipsos Comcon», среди российских мобильных операторов по заметности в спонсорстве кибериндустрии «МегаФон» лидирует с результатом 24%, при этом у ближайшего конкурента всего 5%. Маркетинговая команда «МегаФона» задействовали все основные точки коммуникации с аудиторией киберспорта: работу с командой и лидерами мнений, проведение собственного турнира, создание онлайн-студии для освещения матчей в социальных сетях, поддержка темы на популярных медиаресурсах и создание мерчандайзинга в коллаборации со звездами кибермира. В совокупности мультиканальное спонсорство охватило более 70% целевой аудитории.

«В России киберспорт становится все популярнее – миллионы человек активно играют и следят за новостями. За битвами в киберпространстве наблюдают с не меньшим интересом, чем за играми ведущих футбольных клубов, – замечает директор по бренд-коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева. – Больше половины, 51% наблюдателей, сами участвуют в киберспортивных турнирах, и замечают, кто является спонсором игр. Аудитория киберспорта будет расти и взрослеть. Поэтому, «МегаФон» поставил цель занять свою нишу в киберспорте, чтобы активно общаться с этой большой аудиторией и оказывать услуги. Это стало целью нашего проекта «Киберспорт начинается с тебя».

Благодаря аквитации «Чемпионы наших сердец» и эффективному продвижению «МегаФон ТВ» количество посещений сайта проекта и компании возросло на 50%, а количество регистраций в «МегаФон ТВ» – в два раза. По итогам рейтинга «МегаФон», благодаря сразу четырем победам, стал самым эффективным брендом в телеком-отрасли и третьим среди всех участников.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ