22 мая на встрече Бизнес-клуба НГУЭУ руководитель рекламного агентства «Рекламист» Александр Севостьянов продемонстрирует на примере реальной рекламной кампании, как разработать, реализовать и продвинуть вирусный контент.
Удачная вирусная реклама — отличный способ привлечь внимание к товару и компании. Однако создать вирусный посыл, который вызовет у людей желание поделиться им, не так-то просто.
О том, где найти идею для вирусной рекламы, как реализовать задумку и через какие каналы запускать «вирус», расскажет руководитель рекламного агентства «Рекламист», которое работает на рекламном рынке Сибири уже более 20 лет, Александр Севостьянов на очередной встрече Бизнес-клуба НГУЭУ.
Клиентами агентства являются крупные рекламодатели: ТК «Большая медведица», ТМ «Никитка» (РК «Никитка-космос!»), сеть магазинов «Европейские двери», ОАО «Новосибхлеб» (ТМ «Живая традиция»), компания «Интермост» (РК «Гармонист»), Gorskiy city hot
Мероприятие состоится 22 мая, с 18.30 до 20.00 по адресу: Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, 4 корпус НГУЭУ, 11 этаж, ауд. 1105
Участие в нем может принять любой желающий абсолютно бесплатно, главное — зарегистрироваться на сайте.
Справки по телефонам +7 (383) 243-95-74, +7 (913) 702-17-72.
Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба.
18+