Разработку и продвижение вирусного контента обсудят на встрече Бизнес-клуба НГУЭУ

22 мая на встрече Бизнес-клуба НГУЭУ руководитель рекламного агентства «Рекламист» Александр Севостьянов продемонстрирует на примере реальной рекламной кампании, как разработать, реализовать и продвинуть вирусный контент.

Удачная вирусная реклама — отличный способ привлечь внимание к товару и компании. Однако создать вирусный посыл, который вызовет у людей желание поделиться им, не так-то просто.

О том, где найти идею для вирусной рекламы, как реализовать задумку и  через какие каналы запускать «вирус», расскажет руководитель рекламного агентства «Рекламист», которое работает на рекламном рынке Сибири уже более 20 лет, Александр Севостьянов на очередной встрече Бизнес-клуба НГУЭУ.

Клиентами агентства являются крупные рекламодатели: ТК «Большая медведица», ТМ «Никитка» (РК «Никитка-космос!»), сеть магазинов «Европейские двери», ОАО «Новосибхлеб» (ТМ «Живая традиция»), компания «Интермост» (РК «Гармонист»), Gorskiy city hot

Мероприятие состоится 22 мая, с 18.30 до 20.00 по адресу: Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, 4 корпус НГУЭУ, 11 этаж, ауд. 1105

Участие в нем может принять любой желающий абсолютно бесплатно, главное — зарегистрироваться на сайте.

Справки по телефонам +7 (383) 243-95-74, +7 (913) 702-17-72.

Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба.

18+

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ