Erid: LatgBgSim
Самолет Плюc отказался от принятой в отрасли рекламы на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов. Благодаря смене формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть.
Вместо рекламы на билбордах вдоль автодорог компания протестировала размещение рекламы в сетевых магазинах, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других на мониторах сети медиаэкранов digital indoor*, предусматривающей размещение рекламы в помещениях магазинов, торговых центров и так далее. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов Самолет Плюc.
Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor билайн бизнес с учетом анализа агрегированных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам Самолет Плюс и популярны у ЦА. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы целевая аудитория заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется креатив с одним адресом — ближайшего офиса.
«Реклама не только повысила осведомленность аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20-25%, ранее NPS (индекс лояльности) составлял 45-65%. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», — рассказывает руководитель отдела офлайн медиапродвижения компании Самолет Плюс Марита Клиньшанс.
Компания Самолет Плюc, оценив эффективность и тренд использования больших данных в таргетировании рекламы, намерена включать в большинство своих B2C рекламных кампаний распространение digital indoor.
«Современные технологии анализа больших данных операторов связи, с помощью которых можно запустить рекламу с высокой конверсией, позволяют еще ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати», — комментирует директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна Константин Романов. — «Выигрывает и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу».
* Рекламные ролики, которые транслируются на мониторах в торговых точках
Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: www.beeline.ru
ОГРН 1027700166636
127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14
16+