По итогам 2018 года выручка Skyeng превысила цифру в 1 млрд рублей. Об этом сообщил совладелец компании, экс-топ-менеджер Яндекса и бывший директор по маркетингу «Новотелекома» Александр Ларьяновский в интервью авторам YouTube-канала «Соль» Егору Егошину и Юлии Дроковой.
На вопрос о том, достигла ли выручка Skyeng цифры в 1 млрд рублей по итогам 2018 года, Александр Ларьяновский отметил, что она планировалась ощутимо выше, и по факту оказалась выше. Величину выручки он не назвал. Но по его оценкам, Skyeng сумел «отнять 3-4%» от общего рынка обучения английскому языку (включая офлайн-школы). На сегодня 80% бизнеса компании приходится на Россию, еще 10% — на страны СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина) и оставшиеся 10% на соотечественников, проживающих за пределами России.
Напомним, что Skyeng — это онлайн-школа английского языка нового поколения. В ней работают преподаватели, помогающие жителям современных мегаполисов выучить английский язык в условиях недостатка времени. Занятия с преподавателями проводятся на собственной интерактивной платформе в круглосуточном режиме и дополняются мобильными приложениями, расширениями для браузера и обучающими рассылками.
Более подробно о своем видении системы образования в России, ее сильных и слабых сторонах Александр Ларьяновский рассказывал в интервью «Континенту Сибирь» в июне 2018 года.
Александр Ларьяновский — один из самых известных руководителей Новосибирска в сфере ИТ, где работает с 1994 года. В его послужном списке руководство множеством интернет-проектов, в том числе «Инетра», «Виртуальный Новосибирск», сайт газеты «Вечерний Новосибирск». В 1998-2004 годах работал также в образовательной отрасли — руководил пресс-службой Новосибирского государственного технического университета (НГТУ), затем занимался национальной программой «Новые технологии для СМИ» Института развития прессы.
С 2003 года занимал должность директора по маркетингу «Новотелекома» (работает под брендами «Электронный город», «Электронный город Бизнес», «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес»). В 2008 году перешел в компанию «Яндекс», где с 2010 года занимал позицию директора по международному развитию и отвечал за выход поисковика на турецкий рынок. В 2011 году стал инвестором проекта Skyeng, где с 2014 года занял пост директора по бизнес-развитию. При привлечении инвестиций фонда Baring Capital Vostok рыночная стоимость Skyeng оценивалась в $100 млн.