Группа компаний «Холидей» вложит до 100 млн рублей в рестайлинг магазинов «Холди»

В сентябре новосибирская компания «НСК Холди» начала процесс рестайлинга своих магазинов «Холди». В планах компании привести к единому стилю все магазины сети. Объём инвестиций в проект составит до 100 млн рублей.  Об этом сообщили в пресс-службе «Холди».

 Первым магазином, где произошли изменения, стал «Холди» на Бердском шоссе. Как поясняют в компании, было смонтировано новое освещение, сделаны навигационные таблички с категориями товаров, обновлён формат ценников. По периметру магазина были размещены стенды с описанием преимуществ товаров. Флаги под потолком теперь указывают на акционную зону, зоны распродаж, новинок и другие.

«В ближайшее время планируется тиражировать новый формат на другие магазины «Холди». Объем инвестиций в один магазин составит примерно 250-300 тысяч рублей, – пояснил член совета директоров компании «НСК Холди» Алексей Захаров. – Рестайлинг призван помочь увеличить товарооборот в интересах поставщиков сети. Это ещё один шаг в стратегии на пути к скорейшему урегулированию отношений с кредиторами».

В компанию «НСК Холди» входят магазины под брендами: «Холди» и «Фермер-центр.рф». На данный момент в компании в общей сложности 344 магазина, 337 из которых работают под брендом «Холди», остальные – под «Фермер-центр.рф». Магазины расположены в 7 регионах: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.  Учредителем «НСК Холди» является председатель совета директоров ГК «Холидей» Николай Скороходов.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ