Сбербанк объявил о создании собственного мессенджера. Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США.
Как поясняет пресс-служба банка, мессенджер будет представлять собой коммуникационную платформу на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. Предполагается, что с помощью приложения можно будет найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.
Как поясняют создатели, сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, — рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. — Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».