Универмаг LUKSE корректирует цены в связи с укреплением рубля

Luxury-ритейлер SATICO GROUP сообщает о снижении цен на все категории товаров в своих магазинах: новосибирском универмаге LUKSE и кемеровских мультибрендах Mon Plaisir и DЕКАРТ. Решение было принято в связи с укреплением позиций рубля по отношению к мировым валютам.

Также ритейлер отмечает, что при этом действие бонусной программы LUKSE Privilege сохраняется в полном объеме.

«Сейчас на большинство позиций цены в LUKSE даже ниже, чем в Милане. И мы сравнили наши цены с крупнейшими luxury-ритейлерами России – покупки в LUKSE выгоднее», — говорит генеральный директор SATICO GROUP Ольга Гребенюк.

Справка: Городской универмаг LUKSE в Новосибирске был открытый компанией SATICO GROUP в октябре прошлого года. Сейчас в универмаге представлены мужские и женские коллекции одежды, обуви и аксессуаров таких брендов, как Dolce&Gabbana, Gucci, Prada, Dior, Brioni, Ermenegildo Zegna – всего более 150 имен. До конца 2016 года в LUKSE начнут работать еще три этажа, на которых разместятся одежда для детей, beauty-зона с парфюмерией и косметикой, ресторан и бар с летней террасой.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ