Алтайские производители продуктов обсудили подходы к развитию прямых продаж

По мнению алтайских компаний-производителей, развитие импортозамещения сдерживается сложностями, с которыми малые предприятия сталкиваются при реализации товара.

Управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Алтайского края провело встречу с руководителями малых производств, производящих продукты питания. По данным пресс-службы краевой администрации, в ней приняли участие производители мясных и колбасных изделий, представители молокоперерабатывающей промышленности, пекари, компании «Рикон», «Горизонт», «Алтай-снэк», маслосырзавод «Салаирский», «Специалист», «Талисман», «Савой», «СибирьРегион» и другие компании.

В ходе встречи предприниматели и власти пришли констатировали: развитие импортозамещающих производств сдерживает проблема с доставкой товара на прилавки. По данным пресс-службы, прежде всего это связано с небольшими объемами производства, отсутствием выстроенной логистической инфраструктуры, и необходимостью подтверждения качества продукции пакетом необходимых сертификационных документов.

По заявлению пресс-службы, вариантом расширения каналов сбыта продукции малых пищевых производств и крестьянских (фермерских) хозяйств края, организации прямых продаж от производителя в настоящее время рассматриваются кооперационные связи производителей и создание специализированных нестационарных и мобильных торговых объектов. По мнению директора предприятия «Рикон» Олега Махнакова, организовавшего производство сыра в Калманском районе, кооперация производителей в продвижении своей продукции на рынок, пожалуй, наиболее приемлемое решение, значительно снижающее издержки в отличие от организации фирменных магазинов отдельными сельхозтоваропроизводителями. В качестве примера такой кооперации участники встречи обсудили проект создания сети торговых объектов в  Барнауле по продаже горячего хлеба. Сейчас первый киоск уже открылся в Индустриальном районе, предполагается, что в каждом районе их будет не менее трех. Специализированную сеть подобных киосков намерена открыть краевая гильдия пекарей.

Развитие кооперационных связей было рассмотрено также на базе уже существующих сетевых объектов по продаже качественных продуктов питания, таких как «Вкусная жизнь» и «Мясная карта».

Участникам встречи также был презентован новый проект создания продовольственной ярмарки по продаже и презентации натуральных алтайских продуктов в краевой столице. Его реализует компания «Эко-ярмарка ВДНХ». В завершение встречи ее участниками принято решение проработать детально практические вопросы создания разноформатных торговых объектов для расширения каналов сбыта продукции, производимой малыми пищевыми производствами и КФХ края.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ