Что пишут посетители новосибирского магазина «Мегас» в жалобную книгу?

Редакция сайта metronsk.ru ведет цикл материалов о содержании жалобных книг известных магазинов Новосибирска. Последний был посвящен гипермакету «Мегас», расположенному на улице Ипподромской.

Редакция сайта metronsk.ru ведет цикл материалов о содержании жалобных книг известных магазинов Новосибирска. Последний был посвящен гипермакету «Мегас», расположенному на улице Ипподромской.

Книгу отзывов в этом магазине завели 12 февраля прошлого года, а первая запись была сделана только спустя почти три месяца — 1 апреля. К минувшему воскресенью покупатели заполнили в ней 45 страниц — это сравнительно немного.

Читаем:

"Совершила покупку, не отходя от кассы проверила чек и обнаружила, что с меня взяли за три пачки творога, тогда как я покупала две…" Ответ руководства: "Примите, пожалуйста, извинения, больше такого не повторится. С виновного лица взята объяснительная, кассир будет наказан по итогам работы за месяц".

"Просим поощрить кассира… удивительно приветливая и профессиональная сотрудница…"

"Работает две кассы, в очереди стояли 15 человек…" Ответ: "Приносим свои извинения…"

"Благодарим администратора за чуткое и внимательное отношение к покупателям. Желаем доброго здоровья…"

"Прошу ввести в ассортимент салат из морской капусты с лимоном фирмы "Камшат".

"В вашем магазине на кассе № 49 кассир своими действиями совершила обман покупателя на сумму 780 рублей. Прошу разобраться и принять меры…" Ответ: "С кассира взята объяснительная, по итогам месяца мы учтем размер ее премии…"

"Прошу отстранить от работы продавца, так как он некорректно отнесся к покупателям, огрызался, не приглашал администратора. Просьба сообщить о принятых мерах". Ответ: "Примите наши извинения, мы обязательно разберемся в этой ситуации. С продавца взяли объяснительную, и он будет наказан".

"Прошу обратить внимание, что в магазине произошел инцидент с одним из ваших работников. Грузчик повел себя некорректно, так как мы преградили ему дорогу, когда он вез тележку…" Ответ: "Мы объяснили грузчику важность культурного и вежливого обслуживания…"

"Обращаю ваше внимание на организацию работы кассира отдела "Кулинария". …Мы были вынуждены не только долго ожидать обслуживания, но и наблюдать неуравновешенное состояние продавца…"

"Почему перестали привозить продукцию "Мясоделов"? Всегда приходили, покупали, а в последнее время ее возить не стали (запись была сделана 24 июля. — Ред.)". Ответ: "Мы приносим свои извинения и обещаем в ближайшее время решить эту проблему".

По всей вероятности, возобновление поставок "Мясоделова" заняло несколько дней, поскольку на отсутствие этой продукции пожаловались еще пять потребителей. Или это были агенты "Мясоделова"? Во всяком случае, продукция данной марки в "Мегасе" сейчас представлена.

"Меня возмущает, что в таком большом магазине очень высокие цены на продукты! Народ вымирает… У вас отовариваются богатые люди, на тысячи берут…" Ответ: "Мы очень сожалеем о том, что вас не устраивают наши цены, но они не выше, чем в соседних магазинах. …Стандартная продуктовая корзина, доступная всем слоям населения".

"Мы столкнулись с нежеланием продавцов в рыбном и мясном отделе обслуживать покупателей. …Люди вынуждены стоять и ждать, пока продавцы занимаются наведением порядка в отделе…"

"Я понимаю, что писать бесполезно, но какие же у вас ленивые продавцы в отделе мяса и рыбы. Где вы их только берете?"

"Кассир не стала складывать в пакет продукты…" Ответ: "У нас магазин самообслуживания, и в обязанности кассира не входит упаковывать товары".

"На кассе постоянно не пробивается цена на продукты, приходится долго ждать…".

"Прошу разобраться с охраной, которая производит необоснованный досмотр вещей и обыск. Это позорит ваш магазин". Ответ: "Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Охрана не имеет права делать необоснованный досмотр. Мы сообщим о произошедшем руководству ЧОП, и в ближайшее время будут приняты меры".

"С 20.00 до 21.00 не было пиццы. Продавцы говорят, что тесто кончилось…"

"Хочу сказать спасибо продавцу сырного отдела Татьяне за вежливое и терпеливое обслуживание".

"Выражаем возмущение в связи с очень плохой организацией торговли и обслуживания. Работают три кассы. Очередь составляет более 50 человек. Супермаркет превратился в вокзал. Для такого солидного магазина, как "Мегас", это недопустимо". В ответ администрация вновь принесла свои извинения.

Среди записей встречаются и курьезные:

"Меня не пустили в магазин с голым торсом, ссылаясь на то, что это оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность. Я работаю в ОВД и прекрасно знаю, что это означает. Вы пересмотрите это положение либо пишите корректно. Вы не в "Квартале" и не в "Пятерочке"! Прошу принять меры".

Руководство магазина пообещало учесть пожелания потребителя. А что еще остается? Судя по содержанию записей, репутация у "Мегаса" сложилась действительно солидная, поэтому и покупатели здесь более требовательны к обслуживанию, чем в других супермаркетах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ