ЗОЖ и пандемия подстегнули спрос новосибирцев на велосипеды

Популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года спровоцировали у новосибирцев рост интереса к велоспорту. По оценкам аналитиков «МТС Банка», в мае этого года спрос на велосипеды в магазинах Новосибирска подскочил втрое по сравнению с маем «допандемийного» 2019 года.

Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие карантинных ограничений 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в новосибирских фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

Статистика показывает, что все больше горожан задумываются не просто о велосипеде, но и о здоровом образе жизни – расходы новосибирцев на спортивные товары и услуги значительно выросли. В мае 2021 года количество платежей в спортивных клубах города выросло в 2,7 раза по сравнению с допандемийным 2019 годом. Далее идут билеты на спортивные мероприятия (+2,3 раза) и магазины спорттоваров (+2,2 раза).

При этом средние чеки в магазинах спорттоваров и фитнес-клубах снизились на 22% и 15% соответственно. А вот билеты на спортмероприятия подорожали на 28%.

«Новосибирцы любят ездить на велосипедах круглый год: нас не останавливают отсутствие велодорожек, городская пыль, пробки и даже зимние морозы. Причем средний чек в веломагазинах подешевел на 30%. Вот вам пример доступного средства передвижения для каждого», – пишет в своем Instagram директор МТС в Новосибирске Александр Соловенчук.

Основными покупателями в магазинах спорттоваров были преимущественно мужчины – 64% от всех покупок, они также предпочитают и спортивные мероприятия – 62%. А вот услугами фитнес-клубов женщины пользуются чаще – 52% платежей приходит от них.

Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают новосибирцы в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. При этом молодежь практически удвоила количество покупок в фитнес-клубах и билетов на спортивные мероприятия по сравнению с 2019 годом.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ