ВТБ добавил в свое мобильное приложение бесплатный звонок в банк

Банк ВТБ объявил о новом расширении своего мобильного клиента. Теперь пользователи могут обратиться к специалистам банка через мобильное приложение «ВТБ Онлайн». Связаться с контактным центром можно через функцию «Позвонить в банк».

По информации банка, такой звонок можно совершить бесплатно из любой точки мира, без использования роуминга или минут связи из пакета: пользователю нужен только доступ в интернет.

«Раньше клиенты могли позвонить в банк только по телефону. При этом при звонке по России оплата с них не взималась, но если клиент звонил из заграницы, то за общение с сотрудником банка он платил приличные деньги, – напомнил начальник управления «Единая клиентская идентификация» банка ВТБ Григорий Сальников. – Теперь любой пользователь ВТБ Онлайн сможет абсолютно бесплатно позвонить в банк и решить свой вопрос – достаточно иметь мобильное приложение и доступ в интернет».

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ