Банк ВТБ объявил о новом расширении своего мобильного клиента. Теперь пользователи могут обратиться к специалистам банка через мобильное приложение «ВТБ Онлайн». Связаться с контактным центром можно через функцию «Позвонить в банк».
По информации банка, такой звонок можно совершить бесплатно из любой точки мира, без использования роуминга или минут связи из пакета: пользователю нужен только доступ в интернет.
«Раньше клиенты могли позвонить в банк только по телефону. При этом при звонке по России оплата с них не взималась, но если клиент звонил из заграницы, то за общение с сотрудником банка он платил приличные деньги, – напомнил начальник управления «Единая клиентская идентификация» банка ВТБ Григорий Сальников. – Теперь любой пользователь ВТБ Онлайн сможет абсолютно бесплатно позвонить в банк и решить свой вопрос – достаточно иметь мобильное приложение и доступ в интернет».