
ПСБ расширил возможности общения бизнеса с банком во всех текстовых каналах коммуникации. Теперь в мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах бизнес-клиентам в пилотном режиме доступно общение с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг. Информацией об этом поделилась пресс-служба компании.
Использование нейросети GPT — большой языковой модели, которая была внедрена в каналы коммуникации банка, позволяет предпринимателю, не выходя из привычного канала общения, получить интересующую его информацию. Например, как увеличить продажи товаров и услуг, как написать маркетинговый текст и другие. Для начала общения пользователю надо нажать кнопку «Разговор с GPT» и задать вопрос.
«Актуальные тенденции цифрового рынка мотивируют банковское сообщество на поиски свежих и неожиданных решений, которые бы позволили быть на волне инноваций и в финансовой сфере. Мы постоянно изучаем возможности для расширения горизонтов клиентского опыта. Так, ПСБ придерживается концепции, при которой решаются разные задачи, оставаясь в одном канале коммуникации, что существенно экономит время, а также делает их работу проще и удобнее. Теперь можно, просто открыв мессенджер, общаться с коллегами и друзьями, получать информацию об услугах банка, оплачивать выставленные счета или получить ответ на интересующий финансовый вопрос», — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ.