«Кэшбэк» проник на рынок сотовой связи

Компания «МегаФон» объявила о модернизации своей тарифной линейки. Теперь оператор предлагает абонентам получать кешбэк в размере 20% от суммы ежемесячного платежа за мобильную связь, оплаты международного роуминга или других услуг связи. В самой компании отмечают, что такую услугу они внедряют первыми на российском рынке, аналитики говорят о наличии схожего по смыслу механизма, в частности у МТС. Обновление линейки в том числе призвано способствовать росту доходов на одного абонента у «МегаФона».

«Мегафон» объявил об обновлении своей тарифной линейки и запуске новых тарифов. Как отметили в компании, наряду с традиционными услугами: пакеты минут, интернет-трафик, SMS, безлимитный доступ к выбранным сервисам, абоненты смогут получать 20% кешбэка от суммы ежемесячных расходов на связь.

Предполагается, что накопленную сумму можно потратить на популярные услуги и сервисы и купить: электронные книги, фильмы, музыку, подписки на прессу, а также целиком или частично приобрести любые гаджеты и аксессуары.

Объясняя  мотивы своих действий, в «МегаФоне» отмечают, что по данным ВЦИОМ, кешбэк – наиболее востребованная «фишка» среди пользователей банковских карт и финансовых услуг.

В «МегаФоне» говорят о том, что услуга кэшбэка на рынке сотовой связи России внедряется ими первыми. Вместе с тем, аналитики отмечают, что у других операторов связи есть хоть и не аналогичные, но близкие по сути программы. Так, у МТС есть услуга кэшбэка на допуслуги (тв, подписки и т.д.), а также кэшбек на одном из тарифов в связке с МТС-банком. «У МТС возвращается 15% при использовании фиксированного и мобильного варианта», — напоминает глава аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Также компания использовала схему кэшбэка в своей розничной сети. В свою очередь у «Билайна» есть бонусная программа, позволяющая также экономить на связи.

Примечательно, что за рубежом тарифы с кэшбэком не используются. «В других странах такого особо нет . Там в основном жёсткие тарифы», — поясняет Денис Кусков.

По его прогнозам показатель ARPU (средний доход на одного абонента) у «МегаФона» после внедрения обновленной линейки тарифов не будет снижаться, а в среднесрочной перспективе может даже подрасти.

«Поскольку число абонентов традиционных услуг связи более не может расти экспоненциально, нам важно создавать новые точки роста бизнеса, предлагая новые ценности и максимально востребованные услуги, которые будут полезны клиентам и оценены ими. Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов – музыкальных и видео-подписок и онлайн-услуг. Кэшбэк в личном кабинете с одновременным ростом числа представленных в нём сервисов призван стимулировать длительное потребление таких сервисов в собственной экосистеме оператора, используя не только привычные услуги, но и пробовать новые сервисы, которые он раньше не использовал», — делятся ожиданиями в «МегаФоне».

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ