МТС ввела универсальный кэшбэк при покупке смартфонов: оператор вернёт до 30% стоимости гаджета

В МТС запускают услугу кэшбэка при покупке ряда смартфонов в розничных салонах и онлайн-магазине МТС. Возращенные на Кошелек МТС Деньги средства клиент может использовать не только для пополнения баланса телефона, но и для оплаты других услуг.

В акции участвует широкий ряд моделей смартфонов, в том числе флагманских: Apple iPhone 7, Huawei Nova 2/2+, МТС Smart Race, Xiaomi, Samsung, LG, Honor. Возврат средств осуществляется на счет Кошелька МТС Деньги. В момент продажи клиента попросят указать мобильный номер абонента, который является идентификатором Кошелька МТС Деньги, куда средства будут начислены сразу после покупки.

«Оператор продолжает развивать свои финансовые сервисы и активно интегрирует их в остальные сферы своей операционной деятельности. Мы продолжаем придерживаться политики лучших цен на передовые модели смартфонов и хотим, чтобы абоненты извлекали максимальную пользу и удовольствие от их использования. Уверены, что кэшбэк в размере от 5 до 30% от стоимости устройства станет приятным бонусом к покупке – тем более, что он действует не только для абонентов МТС, но и клиентов других операторов,» – комментирует генеральный директор розничной сети Александр Мосякин.

Кэшбэк будет доступен клиенту даже в том случае, если он ранее никогда не пользовался Кошельком МТС Деньги. В этом случае клиенту необходимо cкачать мобильное приложение «МТС Деньги» из магазинов Google Play или App Store или авторизоваться на сайте «МТС Деньги». В дальнейшем клиент может потратить эти деньги не только на оплату сотовой связи, но и на оплату других услуг, доступных через сервис Кошелька: ЖКХ, домашний интернет и ТВ, парковка, онлайн-игры и так далее.

Кошелек МТС Деньги, как говорят в компании, это удобный и простой сервис для платежей и переводов. В Кошельке хранятся платежные инструменты – банковские карты, электронные денежные средства «Мой Кошелек», а также лицевой счет клиента. При помощи сервиса «Кошелек МТС Деньги» клиент может пользоваться полным спектром финансовых услуг, необходимых в повседневной жизни, переводить денежные средства, пополнять мобильный телефон, оплачивать услуги и счета, погашать кредиты и многое другое.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Здравствуйте, купила телефон в сети МТС, 29.12.17. Продавец сказала зарегистрироваться в МТС деньги, чтобы мне вернули кэшбэк, сразу после покупки я сделала все как мне сказали, но до сих пор ничего не начислен но. Почему?

  2. Здравствуйте. 24.11.2017 купила смартфон. В приложении зарегистрировалась. Кэшбека нет. 12.12.2017 написала претензию в мтс. Предоставила чек о покупке. Обещали решить вопрос в течении 30 дней. В итоге 10.01.2018 получаю следующий ответ на претензию:»В ответ на Ваше обращение от 12.12.2017 сообщаем, что в настоящее время проводится анализ описанной Вами ситуации. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.» Сколько можно разбираться ??? Вам предоставили чеки о покупке . Очень разочарованы работой компании МТС. Обман клиентов, и пустые обещания !!!

  3. Купила, как и читаю, многие по предложенной акции смартфон 31.12.2017. Кэшбэк просто забыли провести. Здорово. Несколько раз обращалась в салон МТС, там почему-то увидели только на пятый раз эту ошибку. Наверное думали, что устану ходить выяснять. Написала претензию. Теперь думаю будут до бесконечности разбираться в ситуации, с надеждой что я оступлюсь и подарю МТС и кэшбэк и еще деньги за выпуск не нужной карты. Очень разочарована. Действительно обман! Подготовила жалобу в прокуратуру. Может быть все-таки уважаемый генеральный директор розничной сети Александр Мосякин решить данную проблему.

  4. Купил телефон 28.12.2017.за наличные оещяли вернуть кэшбэк сразу после покупки,но так как продавец ошибся при заполнение бумаг,сказали,что кэшбэк вернут в течение недели,но не какой реакции до сих пор.Ходил писал жалобу на имя директора магазина реакции ноль,что за кидалово?Придется идти в прокуратуру!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ