Новосибирская «Городская электричка» не выдержала конкуренции со столичными проектами

Проект «Городская электричка» в Новосибирске заморожен на неопределенный срок. В 2019 году финансирование на реализацию идеи из федерального бюджета не поступит.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, проект по развитию городской электрички прошел все согласования и был представлен вице-премьеру правительства РФ Максиму Акимову. После этого его включили в план указа. Однако глава минтранса Новосибирской области Анатолий Костылевский сообщил, что в конечной редакции проекта информация о его реализации в Новосибирске была удалена.

Проект не получил федеральную поддержку и его заморозили на неопределенный срок. Как оказалось, власти более заинтересованы в развитии транспортных узлов в Москве и Санкт-Петербурге.

Напомним, «Городская электричка» это масштабный проект развития наземного транспорта в крупных мегаполисах страны, в том числе и в Новосибирске. Ранее, по поручению главы города эксперты разработали схемы по обеспечению транспортной и пешеходной доступности к будущим остановочным платформам, а также проработали стыковочные маршруты общественного городского транспорта. Должны были появиться четыре остановочные платформы: «Клещиха», «Чемской», «Нордмолл» и «Чистая Слобода». Главным преимуществом проекта было использование уже существующих железнодорожных путей, не требующих дополнительных затрат. Общую стоимость работ оценили примерно в 600 млн. рублей. Основной этап работы планировали провести уже в 2019 году. Полностью реализовать проект — к 2025.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2 КОММЕНТАРИИ

  1. «Проект не получил федеральную поддержку и его заморозили на неопределенный срок. Как оказалось, власти более заинтересованы в развитии транспортных узлов в Москве и Санкт-Петербурге» — кто бы сомневался!?

  2. ЭР200 — вполне достаточно вместо дорогущих немцев! (Скорость — это и увеличенные затраты на электроэнергию). На остальных — 120 км\час с маленькими остановками — вполне достаточно, сэкономленное — пустить на развитие других проектов РЖД, в т.ч. на ускорение до 120 км\час на юг!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ