Известная новосибирская веб-студия провела рестайлинг

Cтудия МартДизайн, которой в этом году исполняется 15 лет, провела рестайлинг, став брендинговым агентством «Март». Помимо смены формата, компания уже обновила сайт.

Студия МартДизайн была основана в 2003 году в Новосибирске, позже открыла свое представительство в Москве. Сооснователем и главой компании является Николай Запорожский. Главными клиентами веб-студии можно считать строительные компании, представители HoReCa (услуг индустрии гостеприимства), финансовые организации, культурные и образовательные учреждения, IT-компании регионального и федерального уровней.  Наиболее заметными работами агентства за последнее время можно считать ребрендинг Центра культуры и отдыха «Победа», ребрендинг Кузбасской топливной компании и издателя казуальных игр Alawar, оформление 125-летнего юбилея Новосибирска, оформление мероприятия TEDxNovosibirsk Global Siberia.

«Несколько месяцев вместе с командой мы работали над позиционированием студии, а точнее уже брендингового агентства «Март» на рынке и создавали стратегию развития нашего бренда. Рестайлинг и смена формата напрашивались сами собой, они должны позволить вывести компанию на новый виток развития», – пояснил «КС» мотивы принятого решения исполнительный директор новоиспеченного брендингового агентства Алексей Юсупов.

В компании поясняют, что рестайлинг был связан с тем, что список компетенций и услуг, которые компания готова оказывать, давно вышел за рамки просто дизайн-студии. «Рестайлинг и смена формата – это вполне логичный и закономерный шаг для нас. Теперь наше название полностью отражает суть того, что мы делаем. В новом формате мы продолжим заниматься брендингом, коммуникациями брендов в оффлайне и в digital-среде», – отметил основатель и арт-директор «МартДизайна» Николай Запорожский.

Напомним, что некоторое время назад похожие изменения в работе провела «выросшая из своих рамок» за восемь лет работы иркутская digital-компания «Студия 38», превратившаяся в группу компаний ADICT. «Объединенный зонтичный бренд призван позволить нам запускать новые направления и гарантировать узнаваемость в рамках группы компаний, стартовое ускорение и поддержку», – поясняли причину ребрендинга представители ADICT.

Оставляйте заявки на вступление в нашу Whatsapp-группу рынка веб-разработки и SEO-продвижения Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой сфере в регионе.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@sibpress.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ