Корпоративный сегмент Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за последний год продемонстрировал рост выручки на 20%. Во многом это произошло благодаря высокому спросу на неголосовые услуги и сервисы.
По итогам второго квартала 2016 года по сравнению аналогичным периодом 2015 года «МегаФон» смог увеличить выручку от услуг корпоративным клиентам на 20%, а общее число контрактов выросло на 12%. Основной вклад в развитие бизнеса компании обеспечили неголосовые сервисы и «облачные» услуги. При этом в Новосибирской области число клиентов за год увеличилось на 50%, а в республике Хакасия и Алтайском крае — на 40%.
«Современные услуги для корпоративных заказчиков – это не только и не столько голосовая связь в телефоне, сколько набор специализированных ИТ-решений, тесно интегрированных в текущие бизнес-процессы компаний и организаций. Среди основных потребителей комплексных услуг B2B по-прежнему остаются государственные заказчики, отрасль торговли и строительства», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Сибирского филиала ПАО «МегаФон» Максим Скворцов.
Число SIM-карт, задействованных в различных устройствах M2M, увеличилось на 35%, а количество заказчиков фиксированных сетей VPN выросло почти на 20%.
Один из основных трендов текущего года – рост проникновения услуг передачи данных среди корпоративных клиентов, которые все больше применяют смартфоны и планшеты в своей работе. По итогам июля 2016 года услугами мобильного Интернета пользуется 46% B2B-абонентов, среднее потребление услуг – 1,6 ГБ в месяц. Также среди корпоративных клиентов растет число абонентов, использующих тарифные планы, предлагающих пакет услуг голосовой связи, SMS и мобильного Интернета за фиксированную плату. С начала 2016 года количество таких абонентов выросло в 2 раза.
Государственными заказчиками Сибирского «МегаФона» в Новосибирске являются такие ведомства как Управление на транспорте по Сибирскому федеральному округу МВД России, ГУФСИН России, Управление Генеральной прокуратуры, ФСБ России и другие организации, предъявляющие высокие требования к качеству и надежности работы сети связи.