ГК «Обувь России» вышла на рынок спецобуви

Первую партию военной обуви в объеме 50 тыс. пар обуви ГК «Обувь России» планирует выпустить к осени 2016 года. Производственная площадка нового цеха расположена на площадях фабрики S-TEP, которую «Обувь России» приобрела в ноябре 2015 года. К 2017 году компания намерена увеличить объемы производства специальной обуви до 200 тыс. пар.

«Объем рынка спецобуви, по оценкам экспертов, составляет сегодня 150-160 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год, из них 30% приходится на рабочую обувь, — комментирует директор ГК «Обувь России Антон Титов. — В результате запрета на закупку импортной продукции для государственных и муниципальных нужд для российских производителей открылась новая ниша».

Сейчас, по мнению Титова, выйти на рынок госзакупок получили шанс те компании, которые ранее работали на рынке гражданской обуви. «Потенциал у рынка госзакупок колоссальный, а российских предприятий, которые специализируются на выпуске спецобуви, не более 10 на всю страну», — уверен Антон Титов.

Первую коллекцию военной обуви компания разрабатывает совместно с компанией «Ларгос», которая уже более 15 лет работает на рынке обуви для армии. Также «Обувь России» готовит собственную коллекцию военной обуви и спецобуви, планирует начать участвовать в тендерах на производство спецобуви уже осенью 2016 года, а активный выход на рынок госзакупок «Обувь России» осуществит в 2017 году.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ