«Обувь России» за 9 месяцев 2013 г. увеличила выручку до 2,98 млрд. рублей

Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших обувных ритейлеров России, подвела финансовые итоги 9 месяцев 2013 года по РСБУ. Согласно этим данным, выручка группы за отчетный период составила 2,98 млрд. рублей (+65% к аналогичному периоду прошлого года), чистая прибыль составила 300 млн. рублей. (+59%), EBITDA — 542 млн. рублей (+78%), рентабельность по EBITDA — 18,1%.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров EmiliaEstra. На сегодняшний день в более 80 городах России работают более 260 магазинов компании. Выручка компании в 1-м полугодии 2013 года составила 1,95 млрд рублей, план на 2013 год в соответствии с МСФО — 4,5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+». В сентябре 2013 г. ГК «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей.

Как сообщает пресс-служба «Обуви России», группа оформила 205 тыс. договоров рассрочки на общую сумму 1,05 млрд. рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2012 года — 28% (по показателю продаж в рублях).

Комментируя результаты, директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил, что обувной рынок слабо насыщен и слабо консолидирован, что открывает большие возможности для динамичного роста розничной сети и вселяет уверенность в дальнейшем благоприятном развитии группы компаний.

Стоит отметить, что за 9 месяцев 2013 года «Обувь России» открыла 79 магазинов и вышла в 26 новых городов, перевыполнив план по развитию сети на этот год на 30% (в феврале Группа анонсировала инвестпрограмму на 2013 год, которая предполагала запуск 60 новых торговых точек – «КС»). Новыми регионами для ритейлера стали Волгоградская, Амурская, Тульская области, Республики Коми, Бурятия, Карелия, Башкортостан, Мордовия, Забайкальский край, Ханты-мансийский автономный округ, Еврейская автономная область. В сентябре 2013 года число магазинов «Обуви России» превысило 250.

По словам представителей компании, «Обувь России» добилась роста показателей благодаря ассортиментной политике (существенную долю в продажах стала занимать дизайнерская обувь), реализации масштабных кампаний по продвижению (с августа стартовала телевизионная рекламная кампания «Вестфалики»), развития направления сопутствующих товаров, доля которых в розничной выручке достигла 12%, а также роста популярности финансовых услуг для покупателей, таких как рассрочка и микрозаймы (всего с момента старта продаж в рассрочку в августе 2009 года услугой воспользовались более 370 тыс. покупателей).

Важным направлением в работе ритейлера является реализация долгосрочной программы финансирования развития бизнеса. «Обувь России» предприняла шаги в области повышения прозрачности бизнеса. В сентябре Группа консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд. рублей, в состав Совета директоров которого вошли два независимых директора, перешла на международные стандарты финансовой отчетности и объявила о намерении провести дополнительную эмиссию акций в объеме 1,8 млрд. рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ