Аман Тулеев возглавил рейтинг сибирских губернаторов

«Медиалогия» подготовила медиа-рейтинги губернаторов за ноябрь 2012 года. В Сибирском ФО в ноябре лидерами рейтинга стали глава Кемеровской области Аман Тулеев, губернатор Новосибирской области Василий Юрченко и губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

Высокий рейтинг Аману Тулееву обеспечила встреча с президентом РФ Владимиром Путиным. Разговор шел об экономическом развитии региона: открытии угольного разреза и запуске завода по производству рельсов для высокоскоростных поездов.

Губернатор Василий Юрченко занял вторую позицию благодаря четырем станциям метро, которые планируется построить в Новосибирске. Глава Новосибирской области во время презентации социально-экономического потенциала области в Госдуме заявил, что темпы строительства метро сегодня не устраивают никого. «Метрополитен должен развиваться быстрее, — уверен он. — Для этого мы будем принимать решения и создавать преференции для самого новосибирского метрополитена как эксплуатирующей организации. В частности, с 2013 года налог на технологическое имущество метрополитена, который идет в областной бюджет, будет нулевым, будут и другие решения. Это позволит более высокими темпами обновлять подвижной состав».

Глава Иркутской области Сергей Ерощенко в ноябре отказался одобрить программу «Дорожной службы Иркутской области» на следующий год. Как отметил губернатор, в последнее время ему регулярно поступают жалобы от мэров территорий на систематическое неисполнение дорожниками своих договорных обязательств и, как следствие, плохое состояние многих автомагистралей.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ