Samsung потеснит Nokia на российском розничном рынке

Официальный дистрибьютор продукции Nokia, компания «Носимо», заключила договор с Samsung по ребрендингу салонов Nokia в фирменные магазины Samsung. Об этом сообщили в пресс-службе самой компании Samsung. Согласно этим данным, в ближайшее время по всей России будет открыто 40 фирменных магазинов корейской марки.

Компания «Носимо», созданная в 2005 году и специализирующаяся на продаже продукции компании Nokia, прекращает действие договора с финским производителем мобильных устройств и сделала выбор в пользу Samsung. «Вступив в партнерские отношения с Samsung, мы стали оператором фирменных магазинов Samsung, в которые до конца июня будут переоборудованы 40 салонов Nokia. Мы не остановимся на этом и до конца года совместными усилиями откроем еще больше салонов Samsung», — пояснил генеральный директор компании «Носимо» Владимир Суслов. «Сотрудничество с компанией «Носимо» имеет для нас большое значение. В рамках нашего партнерства, буквально за 1-2 месяца, будет открыто 40 фирменных магазинов Samsung по всей России. Это по-настоящему блестящий результат, — отметил президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Джан Санг Хо.

Стоит отметить, что Samsung активно расширяет свое присутствие на розничном рынке России, заключая соглашения с крупнейшими российскими компаниями. Помимо «Носимо», Samsung сотрудничает с re:Store Retail Group. Совместными усилиями компании планируют до конца 2012 года открыть в России около 20 фирменных магазинов Samsung. Первый из них уже был открыт в апреле в Москве в ТЦ «МЕГА Химки». Кроме того, специализированными зонами Samsung будут оснащены салоны «МТС» и «Евросеть» по всей России.

По данным «Евросети», по итогам 1 квартала 2012 года доля Samsung по объему продаж составила 36,4% против 35,1% годом ранее, а в свою очередь Nokia — 38,6% против 41,8% годом ранее. По показателю выручки доля обоих вендоров оказалась практически равной и составила 33%.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ