Мастер-класс с «Деловым кварталом»

    Мастер-класс собрал в ВДЦ MixMax 140 топ-менеджеров и маркетологов ведущих компаний Красноярска. По словам Вадима Ширяева, в кризис 70% маркетологов остались без работы — собственники предприятий не ощущали эффективности действий этих специалистов. И не без основания: по словам Вадима Ширяева, 82% рекламных бюджетов уходило в докризисное время в никуда. «Правильно выстроенные процессы предопределяют результат» — под этим лозунгом Вадим Ширяев рассказывал о новых технологиях решения маркетинговых задач, подкрепляя выступление различными примерами из опыта отечественных и зарубежных компаний. Российский бизнес-тренер поделился с гостями своими собственными методиками и разработками, выделил три ключевых источника повышения продаж: привлечение новых клиентов, повышение частоты покупки и увеличение цены. Гости активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы и особо отметили практическую значимость мероприятия. Наталья Грузиненко, директор по маркетингу, «ГК Лерой» Большое спасибо Вашему изданию за мероприятие. Много хороших и ярких примеров из практики. Многое стало понятным и закономерным. Хочется работать, творить и ждать результатов. Маргарита Кочелаева, руководитель отдела маркетинга «Адамаса»: «Благодаря этому мастер-классу мы смогли отвлечься от процесса ежедневной рутинной работы. Бескомпромиссная и провокационная манера общения Вадима Ширяева позволила мне найти ответы на важные профессиональные вопросы». Татьяна Аксенова, специалист по связям с общественностью компании «МТС»: «Вадим Ширяев очень харизматичный спикер. Он систематизировал то, что уже было известно и обозначил ключевые акценты в маркетинговой сфере, которым не всегда оказывалось существенное внимание. Спасибо «Деловому Кварталу» за возможность побывать на интересном мастер-классе. С нетерпением будем ждать новых тем и приглашений на мероприятия». Вадим Ширяев также очень тепло отозвался о прошедшем мероприятии, отметив, что общение с красноярской аудиторией было настолько динамичным и захватывающим, что, за 4 часа ему удалось донести гораздо больше информации, чем планировалось. Наталья Соловьева, директор журнала «Деловой Квартал»: «Нам удалось провести по-настоящему интересное и полезное мероприятие, которое высоко оценили все участники. Показательно, что во время мастер-класса никто не покинул зал. Мастер-класс Вадима Ширяева – это уже третье крупное мероприятие «Делового квартала» за последний год . Но, думаю, что далеко не последнее. Ведь в приоритетных задачах журнала – объединение бизнесменов Красноярска для совместного решения актуальных вопросов».

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ