«Создано лапками» теперь в Новосибирске: бренд WHISKAS® поддержит людей, решившихся взять котёнка из приюта

Бренд кормов для животных WHISKAS® запустил в Новосибирске социальный проект «Создано лапками», направленный на поиск нового дома для котят. На специальном сайте организаторы разместили анкеты котят из приютов, которые ищут своих хозяев (0+). Каждому, кто решится подарить любящий дом питомцу, бренд подарит специальный набор, призванный помочь в уходе за ним в первый месяц жизни.

 За прошедший год большое количество людей заинтересовалось возможностью завести котенка, в том числе взять его из приюта, однако многие из них так и не приняли окончательное решение. Согласно статистике Яндекса, в апреле 2020 года запрос “котенок” задало на 76,5% больше людей, чем годом ранее, а в мае — на 82% больше аналогичного месяца 2019 года. На 57,8% возросло количество запросов “взять котенка” в январе 2021 года по сравнению с аналогичным месяцем 2020 года. Всего в период с марта 2020 по январь 2021 года запрос «котенок» задало на 37,4% или 11 миллионов людей больше, чем за аналогичные месяцы годом ранее.

Проект “Создано лапками” призван устранить барьеры, с которыми обычно сталкиваются будущие хозяева. Организаторы взяли на себя основные вопросы, связанные с состоянием здоровья питомцев в первые месяцы их жизни, — все котята, профили которых были размещены на сайте компании, прошли осмотр у ветеринара. Для того, чтобы помочь будущим владельцам сделать первые шаги, WHISKAS® также подарит всем героям проекта наборы для ухода за котенком. В их состав входят домик-коробка для питомца, рацион питания на первый месяц, подарочный сертификат в зоомагазин Petshop.ru и бесплатная онлайн-консультация ветеринара. Если новоиспеченные “родители” не имеют опыта в воспитании котят, ответить на самые распространенные вопросы поможет буклет с полезной информацией о животных. На сайте акции также будут доступны дополнительные образовательные материалы для будущих хозяев.

Для привлечения внимания к проблеме бренд запустил масштабную рекламную кампанию. Ролики и другие креативные материалы, снятые в поддержку социального проекта, показывают, что любая шалость котёнка компенсируется количеством любви, которую он приносит в жизнь своего хозяина.

“Наши исследования показывают, что хозяева домашних животных в два раза чаще остальных людей сохраняли позитив в период вынужденной изоляции. Оставшись дома, человек понял, какую важную роль любимец играет в его жизни. Взяв котенка домой, мы впускаем в свою жизнь не только безграничную любовь, но и берем на себя ответственность за их жизнь и благополучие. Они оставляют свой след в наших сердцах, душах и домах, и только приняв это, можно обрести настоящую связь с котенком. Запуская этот проект, мы стремимся напомнить людям, что ни одна разбитая ваза не стоит того счастья, которое новый член семьи подарит вам и вашему дому”, — отметила глобальный бренд-менеджер WHISKAS® Наиля Алиева.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ