Контроль и защита данных как необходимое условие стабильной работы бизнеса

Информация — один из самых ценных активов, существующих у современных компаний. Для эффективной работы организации необходим быстрый доступ к данным и высокий уровень их защищенности. Какие решения в области архивирования сегодня востребованы у заказчиков и чем они удобны бизнесу — в материале «Континента Сибирь».

Резервное копирование

Потеря критически важных данных сегодня означает для компании если не катастрофу, то как минимум серьезные финансовые и экономические риски. В сфере информационной безопасности известно правило «3–2–1». Согласно ему, для обеспечения надежного хранения данных необходимо иметь как минимум три резервные копии, сохраненные в двух различных форматах, при этом одна из них должна находиться за пределами офиса.

Бэкап позволяет создать копию данных для дальнейшего их восстановления, которая может быть размещена как на жестком диске, так и в «облаке». Резервное копирование дает возможность защитить данные от потерь, обеспечивая их оперативное восстановление в случае сбоя операционной системы или, например, хакерской атаки.

В число лучших решений для реализации резервного копирования и восстановления системы уже много лет входит Backup Exec, разработка компании Veritas. Это решение требует минимального администрирования даже в самых крупных и динамичных средах и может использоваться бизнесом любого масштаба. Одна из характерных черт растущего бизнеса — неоднородность его ИТ-инфраструктуры. Это программное обеспечение поддерживает широкий спектр платформ и устройств и легко интегрируется в каждый компонент корпоративной системы, позволяя производить необходимое масштабирование без закупки дополнительного дорогостоящего оборудования.

Backup Exec имеет широкие возможности масштабирования, позволяя резервировать терабайты данных и сотни систем, причем производительность решения при необходимости легко увеличивается за счет добавления новых узлов.

Управление хранением и поиском информации

С помощью архивации бизнес может перемещать редко используемые и устаревшие данные во вторичные системы хранения, таким образом освобождая место на дорогих носителях для той информации, которая актуальна в настоящий момент. При этом создается многоуровневая система хранения с применением индексации и автоматизированного поиска. Информация при этом может храниться на физических носителях (например, жестких дисках) или в «облаке». Создание архивов позволяет уменьшить время создания резервных копий и сократить длительность восстановления.

Одним из наиболее востребованных у заказчиков решений в области архивирования является платформа Veritas Enterprise Vault™. Решение позволяет обеспечить эффективный поиск, сохранение данных, управление данными электронной почты и мессенджеров, а также данными файловых систем и сред коллективной работы. Таким образом можно одновременно выполнить требования бизнеса, решить задачи службы безопасности, юридического и ИТ департаментов, опираясь на интеллектуальные средства хранения, контроля и поиска неструктурированной информации.

В 2019 году Veritas выпустил обновленную версию платформы. К уже знакомому заказчикам функционалу добавился ряд новых возможностей, например, возможность контролируемого удаления — информация может быть удалена только в том случае, если это не противоречит действующим политикам хранения. Кроме того, возможности продукта позволяют выполнять углубленный поиск и правовой анализ информации перед ее удалением. Intelligent Review помогает ускорить, упростить и оптимизировать процесс контроля, анализируя решения проверяющих и постепенно накапливая знания для правильной классификации полезной и нерелевантной информации. Реализовано самообучение системы на примере конкретного документа, что позволяет создать шаблон для поиска с заданным пороговым значением, а также поддержка хранения в «облаке».

Надежный партнер

Реализация проекта по управлению данными — это сложный процесс, включающий в себя несколько этапов от сбора первичной информации и определения наиболее критичных сервисов до написания подробных регламентов для работы с системой. Немногие компании имеют в штате ИТ-специалистов, обладающих достаточно глубокими компетенциями для того, чтобы полностью наладить этот процесс. Оптимально организовать его совместно с опытным ИТ-провайдером, имеющим подтвержденную экспертизу в работе с решениями популярных вендоров. Специалисты партнера проведут анкетирование для определения целей и задач выполнения проекта, помогут с выбором подходящих решений и построением архитектуры, произведут обследование информационных систем компании, организуют тестирование в выделенных средах, разработают полный пакет документации, необходимой для полноценного функционирования системы.

При поиске партнера важно обращать внимание на наличие в штате компетентных специалистов, обладающих знаниями не только в области управления данными, но и в работе тех систем, которые необходимо защитить. Компания должна также иметь достаточный портфель реализованных проектов.

Softline работает на рынке ИТ более 25 лет и имеет большой опыт в области архивирования и резервного копирования. Эксперты компании обладают глубокой экспертизой, позволяющей прогнозировать, как то или иное решение будет работать в инфраструктуре заказчика, большим опытом в разработке регламентирующей и организационной документации, которая даст организации возможность эффективно использовать особенности внедренной системы.

Softline и Veritas являются партнерами уже более 18 лет. В 2019 году ИТ-провайдер получил наивысший партнерский статус Veritas Platinum Partner. Его наличие является гарантией качества услуг в области эффективного управления информацией и ее хранения, которые компания предоставляет своим заказчикам из всех отраслей экономики. Только за последние 2 года совместно с вендором Softline реализовал десятки проектов в различных отраслях бизнеса от энергетики до телекома. Являясь глобальным поставщиком ИТ-решений и сервисов, Softline продолжает развивать свои компетенции и помогать заказчикам эффективно выстраивать процесс управления данными. Реклама

Г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 8
Менеджер по развитию продуктовой экспертизы
Романова Галина
Galina.Romanova@softline.com
Тел. +7(495) 2320023, доб. 1601

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ